Что должно быть на сайте ресторана или кафе, который хочет запустить доставку
Доставка из ресторана – выход заведения на аудиторию онлайн, а также дополнительный плацдарм для заработка. Но если основной инструмент этой области – сайт – будет собран неправильно, то такая затея прогорит с самого начала. Идём на опережение и разбираемся, какой должен быть сайт для доставки.
📍Зачем вообще сайт, когда есть агрегаторы?
Да, они хороши тем, что вы не тратите время и деньги на создание сайта, найм курьеров и сотрудников, принимающих заказы, но личная площадка открывает для бизнеса дополнительные возможности:
— растёт узнаваемость бренда; — увеличиваются рекламные инструменты для продвижения онлайн; — появляется база клиентов, которым в будущем можно предлагать индивидуальные акции; — удерживаете клиентов, которые могут теперь «ходить» в ресторан в будни, будучи на работе.
📍Что должно быть на сайте доставки?
Самое главное – сайт должен быть удобный, поэтому чтобы ваши клиенты точно нажали на кнопку «оплатить», учтите следующие детали:
— навигация меню; — описание блюд с фотографиями; — корзина; — регистрация и вход; — различные способы оплаты; — дополнительная информация: социальные сети, адреса ваших заведений, программа лояльности и другое.