Rivera People — Говорит!

На что обратить внимание в продвижении ресторана

На что обратить внимание в продвижении ресторана
На что обратить внимание в продвижении ресторана в этом году


В течение всего прошлого года все сферы жили в стадии «перестраиваемся под новые реалии». Конечно, это коснулось и маркетинга – ушли крупные игроки, на которых держалась значительная часть продвижения тех или иных сфер бизнеса.


Сегодня вся сила успеха держится на развитии и продвижении бренда. Лучше всего на это работает медийная реклама. Хочу отметить, что она давно вышла за пределы объявления в газете. Сегодня медийная реклама – баннеры, видео, геомедийная реклама, промостраницы и другие тематические форматы на различных площадках. К слову, в прошлом году прирост инвестиций в медийную реклама ресторанного бизнеса составил 48%.



⭕Тренд года – брендформанс

Аудитория с каждым годом становится избирательнее и насмотреннее. Ей гораздо интереснее наблюдать историю одного бренда, поэтому вам важно постоянно светиться в медийном пространстве. Именно про это брендформанс – про отложенный эффект. Мелкими шажочками вы идёте к своей цели, взращивая в сознании аудитории, как выглядит ваш логотип, какие у вас фирменные цвета, формируете доверие, чтобы при необходимости потребитель обратился именно к вам.



⭕Никакого очернения – про нас только позитив


Да-да, чёрный пиар – это тоже пиар, но я всё-таки за позитивное присутствие бренда в медийном пространстве. Чтобы избежать упоминаний в «чёрных» статьях или видео, содержание которых противоречит вашей концепции и портит имидж, просите рекламщиков внедрить технологии Brand safety.


И, конечно, нужно не забывать идти в ногу со временем. Последние события нам показали, что обстоятельствам свойственно очень быстро меняется. Анализируйте свои пиар-кампании, оценивайте результаты и адаптируйте их под запросы и реалии.