Rivera People — Говорит!

Как добиться эффекта «вау» от выпечки за стеклом

Как добиться эффекта «вау» от выпечки за стеклом
Как добиться эффекта «вау» от выпечки за стеклом – такого, когда гостю хочется попробовать все и сразу? Вот основные правила:

✅Чистота. Клиенты не прощают небрежности. Крошки, следы пальцев на стекле – портят впечатление от даже самой великолепной выпечки. Поэтому доводим витрину до идеального блеска.

✅Гигиена. Покупателей не радует, когда продавец руками берет деньги и ими же отдаëт выпечку. Деньги – один из накопителей микробов. Поэтому лучше брать продукты в перчатках, а деньги считать без них.

✅Свет. Плохое освещение придаст неаппетитный вид любому продукту. Нужен тëплый свет лампы. За освещением важно постоянно следить.

✅Обилие. Чем больше выбор, тем больше покупают. А пустые места, как проплешины, делают витрину унылой и непривлекательной, оставляя ощущение у гостя, что выбирать нечего.

✅Фейсконтроль. Пусть на витрину попадают самые красивые булочки и пирожные, а дефектные и заветренные остаются за еë пределами.

✅Ничего лишнего. Не отвлекаем гостя от главного, сопутствующие товары размещаем рядом. Пакеты прячем, они не эстетичны.

✅Ставка на вкус. Например, в готовом меню «Слоёная выпечка» мы даем рецепты лучшего слоёного теста для приготовления изумительных круассанов, улиток, слоек, вензелей. А готовое меню «Эклеры» – это сочетание ингредиентов и внешний вид, которые сами себя продают с витрины.

Эти не хитрые советы подсластят жизнь вашему гостю и увеличат выручку вашего заведения.
📌 Обсудим в наших соцсетях?

🎁 6 подарков от Rivera People - 1 из них станет вашим прямо сейчас!
Забрать подарок через бот в Телеграме: получить подарок 🎁