Как добиться эффекта «вау» от выпечки за стеклом – такого, когда гостю хочется попробовать все и сразу? Вот основные правила:
✅Чистота. Клиенты не прощают небрежности. Крошки, следы пальцев на стекле – портят впечатление от даже самой великолепной выпечки. Поэтому доводим витрину до идеального блеска.
✅Гигиена. Покупателей не радует, когда продавец руками берет деньги и ими же отдаëт выпечку. Деньги – один из накопителей микробов. Поэтому лучше брать продукты в перчатках, а деньги считать без них.
✅Свет. Плохое освещение придаст неаппетитный вид любому продукту. Нужен тëплый свет лампы. За освещением важно постоянно следить.
✅Обилие. Чем больше выбор, тем больше покупают. А пустые места, как проплешины, делают витрину унылой и непривлекательной, оставляя ощущение у гостя, что выбирать нечего.
✅Фейсконтроль. Пусть на витрину попадают самые красивые булочки и пирожные, а дефектные и заветренные остаются за еë пределами.
✅Ничего лишнего. Не отвлекаем гостя от главного, сопутствующие товары размещаем рядом. Пакеты прячем, они не эстетичны.
✅Ставка на вкус. Например, в готовом меню «Слоёная выпечка» мы даем рецепты лучшего слоёного теста для приготовления изумительных круассанов, улиток, слоек, вензелей. А готовое меню «Эклеры» – это сочетание ингредиентов и внешний вид, которые сами себя продают с витрины.
Эти не хитрые советы подсластят жизнь вашему гостю и увеличат выручку вашего заведения.