В Rivera People я не только руковожу проектами и направлениями, но и провожу индивидуальные консультации по увеличению выручки и прибыли.
Что в последнее время чаще рекомендую рестораторам, когда речь заходит про продвижение проекта? Раньше у меня были отработанные алгоритмы и рекомендации в сторону запуска таргетинговой рекламы и как с помощью запрещённой ныне соцсети продвинуть ресторанный проект. Теперь же – особенно, когда за консультацией обращаются не премиальные рестораны, а кулинарии или столовые, то больше внимания уделяю локальному маркетингу. Именно этот инструмент способен повлиять на выручку с очень быстрой отдачей.
В моём арсенале есть около 20-30 приёмов этого инструмента рекламы. Расскажу некоторые из них.
🔺 Выделяйтесь
И это не про самую низкие цены в меню. Ищите свои УТП и АТП, которыми будете цеплять. Это может быть, например, большой ассортимент одного вида товара или сильная моно концепция. В Москве есть заведение, где подают только завтраки в течение дня. Команда это подчеркивает даже с помощью казалось бы незначительных деталей – в какое время бы не зашли, поприветствуют фразой «Доброе утро».
🔺 Создавайте темы для разговоров
Для этого нужны вирусные инфоповоды – ставьте рекорды, проводите необычные мероприятия, придумывайте провокационные лозунги или названия, устраивайте соревнования. Но не забываем, что делаем всё в рамках закона. Вирусные видео, необычные колабы способны привести совершенно новых гостей.
🔺 Ищите «дыры» в предложениях конкурентов
И закрывайте их в своём заведении. Так, например, в свое время сделали Black Star Burger, которые стали подавать чёрные перчатки. Все же мы знаем, как неприятно, когда руки в соусе. Да что там говорить, даже наличие розеток в заведении поставит вас в более выигрышное положение относительно соседнего кафе, где их вообще нет.
🔺 «Покупайте» рекомендации гостей
Это история про акции «Приведи друга» или «Десерт за фото». Проверенный инструмент, про который редко вспоминают.
🔺 5+1 для обедов, листовки, промоутеры — все это снова работает. И не стоит это игнорировать.
Сарафанное радио – один из мощнейших инструментов для продвижения бизнеса. Интересно узнать, что ещё работает на продвижение ресторана? Оставляйте заявку на сайте и мы договоримся об индивидуальной консультации.