Технологические помощники наиболее актуальны в заведениях с элементом самообслуживания, где отсутствует коммуникация через официанта. Они же помогают повысить средний чек, увеличить поток гостей и сократить издержки. ⠀ Электронные весы. Зачастую, в заведениях самообслуживания присутствует раздача, где свежие блюда продаются на вес. Отличным решением для упрощения учета и минимизации ошибок станут электронные весы, связанные с вашей учетной программой. Также вы сможете точнее прогнозировать необходимые объемы производства, тем самым снизив количество списанных остатков, и значительно сократить простор для махинаций со стороны персонала. ⠀ Оповещение о готовом заказе. В том случае, если заказанное гостями блюда необходимо приготовить с нуля, они будут либо ждать у стойки, либо нервно вслушиваться в голосовые оповещения о готовности заказа. Решить проблему можно с помощью системы пейджеров. Пока заказ не отдан, гость может пройти к столу, выбрать другие блюда и тд. Выданный пейджер оповестит о том, что блюдо можно забрать. Такая система значительно повышает оборачиваемость стола и скорость обслуживания в целом. ⠀ Распознавание гостей. Чем глубже вы изучите свою аудиторию, тем точнее сможете угодить ее желаниям. Система распознавания гостей дает очень широкий пулл информации, такой как пол, возраст и количество гостей. Ориентируясь на определенное время дня, вы можете внедрять акции, исходя из спроса. Например, “2 по цене 1”, чтобы стимулировать гостей приходить с друзьями/коллегами.