Rivera People — Говорит!

Нужно ли в профиле ресторана писать тексты?

Нужно ли в профиле ресторана писать тексты?
Нужно ли в профиле ресторана писать тексты или главное – красивая картинка блюда?


Бытует мнение, что достаточно просто аппетитно сфотографировать бургер и клиент уже в кармане. Безусловно, визуальная составляющая садит покупателя на крючок, после чего он хочет заказать то или иное блюдо. Но в век, когда у нас хорошо развита насмотренность, важно уметь удерживать внимание и словом.


Что делает текст ресторана продающим?


🔸 Люди любят истории. Они и должны стоять за вашей фотографией или картинкой: шеф-повар придумал новый десерт, вы заменили шторы и теперь заведение заиграло другими красками. Даже казалось бы самые нелепые инфоповоды буду вовлекать аудиторию в жизнь вашего ресторана, а значит и выбирать его для будущего посещения.


🔸 Много букв читать не будут. Такая специфика страниц ресторанов и кафе. Оптимально – 2-3 абзаца. Приберегите символы для анонсов мероприятий, описания услуг, новинок меню.


🔸 Одинаковый стиль общения как офлайн, так и онлайн. Разговаривайте с аудиторией в соцсетях так же, как вы разговариваете с ней в заведении. Не «тыкайте», обращаясь к подписчикам, если в самом ресторане общаетесь на «Вы». Соблюдайте уникальный стиль общения бренда со своей аудиторией на всех площадках.


Это что теперь, нанимать копирайтера?


Если хотите увидеть хорошие результаты, да. Тем более этот человек – профессионал своего дела, и с его помощью вы:


— не будете переживать, где искать вдохновение;


— не будете тратить время на то, что не входит в ваши прямые обязанности;


— не потеряете в грамотности и получите вовлекающие тексты.



Сегодня в социальных сетях идёт серьёзная борьба за внимание аудитории. В таком деле все средства хороши, поэтому важно вкладываться в том числе в хороший текст. И лучше доверить это профессионалам, чтобы оставались силы и время на ресторанные бизнес-процессы, которые явно вам ближе к душе, чем буквы.