Если вы, например, купили готовое меню Rivera People «Современная столовая» и поняли, что какое-то из блюд гармоничнее смотрелось бы в заведении как банкетное предложение, то смело переносите его туда. Во-первых, вы сами творец своего бизнеса. Во-вторых, готовые меню Rivera People – это универсальные предложения, которые можно «крутить» как угодно. Подтверждение тому – кейс нашего клиента из города Чебоксары.
Новый взгляд на позиции в меню
Одно из заведений города Чебоксары практически год назад приобрело у нас готовое меню «Современная столовая». Внедряли его постепенно, смотрели, что заходит посетителям, а что нет. Это помогло определить, что больше любит аудитория и открыло поле для экспериментов – что-то внедрили в банкетное меню, что-то – в кейтеринг. Так салат с запечёной свёклой, зелёным яблоком и чёрной смородиной стал деликатесом в меню для кейтеринга, а курица в сладком чили соусе с овощами и салат «Мимоза» с сёмгой горячего копчения отлично зашли на банкетах. Клиент только немного изменил подачу, всё остальное сделано по нашим ТТК.
Почему готовые меню – выгодно? Мнение клиента:
— Я сама пришла к формату покупки готового меню, наверное, через 5 лет работы в бизнесе, пройдя весь ад проработок, – поделилась впечатлениями ресторатор. — Самое дорогое сейчас – это время. Я бы посоветовала новичкам 100% покупать меню, тем более оно по очень адекватной цене. Если открывать абсолютно новую столовую без знаний и компетенций, то можно работать чётко по готовому меню. Этого достаточно, чтобы не потерять деньги и сделать сразу хорошо. Для опытных и для кого время сейчас дороже, я думаю, это тоже хорошая покупка.
Этот кейс отлично демонстрирует, что нужно учиться смотреть стремиться видеть новое даже в самых простых вещах. Поэтому теперь, когда вы будете выбирать готовое меню Rivera People для своего ресторана или кафе, смело фантазируйте, куда бы ещё гармонично вписалось то или иное блюдо.
Новый взгляд на позиции в меню
Одно из заведений города Чебоксары практически год назад приобрело у нас готовое меню «Современная столовая». Внедряли его постепенно, смотрели, что заходит посетителям, а что нет. Это помогло определить, что больше любит аудитория и открыло поле для экспериментов – что-то внедрили в банкетное меню, что-то – в кейтеринг. Так салат с запечёной свёклой, зелёным яблоком и чёрной смородиной стал деликатесом в меню для кейтеринга, а курица в сладком чили соусе с овощами и салат «Мимоза» с сёмгой горячего копчения отлично зашли на банкетах. Клиент только немного изменил подачу, всё остальное сделано по нашим ТТК.
Почему готовые меню – выгодно? Мнение клиента:
— Я сама пришла к формату покупки готового меню, наверное, через 5 лет работы в бизнесе, пройдя весь ад проработок, – поделилась впечатлениями ресторатор. — Самое дорогое сейчас – это время. Я бы посоветовала новичкам 100% покупать меню, тем более оно по очень адекватной цене. Если открывать абсолютно новую столовую без знаний и компетенций, то можно работать чётко по готовому меню. Этого достаточно, чтобы не потерять деньги и сделать сразу хорошо. Для опытных и для кого время сейчас дороже, я думаю, это тоже хорошая покупка.
Этот кейс отлично демонстрирует, что нужно учиться смотреть стремиться видеть новое даже в самых простых вещах. Поэтому теперь, когда вы будете выбирать готовое меню Rivera People для своего ресторана или кафе, смело фантазируйте, куда бы ещё гармонично вписалось то или иное блюдо.