Для современной кондитерской сегодня недостаточно иметь качественный сервис или самую низкую цену в округе. Нужны новые идеи для привлечения клиентов.
— Сезонное меню
Обновляйте ассортимент в зависимости от времени года. В декабре можно готовить «новогоднюю» выпечку: штолен, пряники, а летом добавить в десерты свежие ягоды. Советую подумать над обновлением к тематическим праздникам: 14 февраля, 23 Февраля, 8 Марта. При разработке учитывайте сезонные узнаваемые вкусы (летом ягоды и фрукты, зимой – более плотные текстуры) и тренды: нитрокофе, десерты-торты в стаканах, семена чиа, зелёная матча.
— Инстраграмный дизайн
Отзывы о вашей кондитерской, репосты с отметками в сторис – отличный способ повысить лояльность к заведению и увеличить число гостей.
— Собственный мерч
Сувенирная продукция в кафе может выступать самостоятельным инструментом вовлечения аудитории в жизнь бренда. Это могут быть керамические кружки, многоразовые экостаканы, шопперы или толстовки.
— Экоинициативы.
Многие предприниматели стараются быть социально ответственными: инвестируют в инфраструктуру и экологические программы, переходят на раздельный сбор мусора или ограничивают использование пластика.
Конечно, прямые продажи и рекламу никто не отменял, но такие дополнительные инструменты помогут увеличить прибыль, формируют положительный имидж бренда в глазах гостей и сотрудников, повышают их лояльность и интерес к компании. При этом ассортимент должен он учитывал разные вкусы вашей аудитории.
Мы с командой Rivera People разработали универсальное решение для кофейни или кулинарии – готовое десертное меню, в которое входят:
– осенние десерты
– новые десерты
– слоеная выпечка
– хлеб на закваске
– муссовая выпечка
– топовые десерты
– эклеры
Для запуска меню не понадобится искать редкие ингредиенты или покупать дорогостоящее оборудование. Ваши повара легко справятся с приготовлением блюд благодаря подробной инструкции и фотографиям. Готовое меню расписано по шагам – остаётся только внедрить!
— Сезонное меню
Обновляйте ассортимент в зависимости от времени года. В декабре можно готовить «новогоднюю» выпечку: штолен, пряники, а летом добавить в десерты свежие ягоды. Советую подумать над обновлением к тематическим праздникам: 14 февраля, 23 Февраля, 8 Марта. При разработке учитывайте сезонные узнаваемые вкусы (летом ягоды и фрукты, зимой – более плотные текстуры) и тренды: нитрокофе, десерты-торты в стаканах, семена чиа, зелёная матча.
— Инстраграмный дизайн
Отзывы о вашей кондитерской, репосты с отметками в сторис – отличный способ повысить лояльность к заведению и увеличить число гостей.
— Собственный мерч
Сувенирная продукция в кафе может выступать самостоятельным инструментом вовлечения аудитории в жизнь бренда. Это могут быть керамические кружки, многоразовые экостаканы, шопперы или толстовки.
— Экоинициативы.
Многие предприниматели стараются быть социально ответственными: инвестируют в инфраструктуру и экологические программы, переходят на раздельный сбор мусора или ограничивают использование пластика.
Конечно, прямые продажи и рекламу никто не отменял, но такие дополнительные инструменты помогут увеличить прибыль, формируют положительный имидж бренда в глазах гостей и сотрудников, повышают их лояльность и интерес к компании. При этом ассортимент должен он учитывал разные вкусы вашей аудитории.
Мы с командой Rivera People разработали универсальное решение для кофейни или кулинарии – готовое десертное меню, в которое входят:
– осенние десерты
– новые десерты
– слоеная выпечка
– хлеб на закваске
– муссовая выпечка
– топовые десерты
– эклеры
Для запуска меню не понадобится искать редкие ингредиенты или покупать дорогостоящее оборудование. Ваши повара легко справятся с приготовлением блюд благодаря подробной инструкции и фотографиям. Готовое меню расписано по шагам – остаётся только внедрить!