Rivera People — Говорит!

Как использовать кросс-маркетинг?🍴

Как использовать кросс-маркетинг?
Одна из наиболее популярных стратегий ресторанного рынка - “Каждый сам за себя”. Но иногда сотрудничество, именуемое кросс-маркетингом, приносит неожиданный успех. Увеличиваются объемы продаж и гостевой поток, повышаются узнаваемость бренда и лояльность гостей, а расходы на рекламу сокращаются. Но для того, чтобы схема заработала, необходимо провести тщательную подготовку. А именно:

1. Правильно выбирайте партнера! Заведение не должно быть вашим конкурентом, а между вашими услугами необходима корреляция. Например, предложение комплементарных продуктов (кофейня и кондитерская).

2. Ищите выгоду. Кому нужно заведомо невыгодное сотрудничество? Соглашаться на кросс-маркетинг стоит только в том случае, если, оценив ресурсы и возможности потенциального партнера, вы все еще готовы заключить соглашение.

3. Отслеживайте соблюдение условий соглашения с обеих сторон. Способы отслеживания вы можете разработать самостоятельно. Как пример - привлечь третью сторону.

4. Оценивайте эффективность. Раз в заранее обозначенный период проводите анализ совместной кампании и корректируйте свою деятельность, в зависимости от значения показателей.

Кроме того, существует несколько видов кросс-маркетинга:

Взаимная реклама
Кросс-акция
Совместное мероприятие
Выпуск кобрендированного продукта
Общая программа лояльности

С уважением, Егор Ривера и команда Rivera People