Угощение от шеф-повара придумали французы. Они назвали его amuse-bouche, что можно перевести как «развлеки свой рот». Это маленькая закуска для пробуждения вкусовых рецепторов.
В России решили назвать это «комплИментом» или «комплЕментом» от шеф-повара. Но тут возникла грамматическая проблема. Словари русского языка ни у одного из этих слов не фиксируют значение «бесплатное угощение от шеф-повара». Комплимент – лестное суждение, а комплемент – биологический термин. Поэтому можно писать и так, и так.
🎁 Зачем нужно угощение от шеф-повара? Подарок в ресторане – приятный жест для гостя – так он сразу больше расположен к этому заведению и блюдам.
Также угощение разбудит аппетит перед основным угощением и познакомит с подходом шеф-повара, его взглядом на кулинарию. Поэтому в качестве комплимента может быть мини-версия какого-то фирменного блюда или новинки, которую планируется внедрить в меню. Угощение может меняться в зависимости от сезонности. Например, с наступлением весны подавать закуску с живым цветком.
Ещё один вариант – сделать комплимент из продукта, который пришёл в хорошем качестве, но входит в блюдо, которое редко заказывают.
В любом случае, угощение – личный диалог между шеф-поваром и гостем, который устанавливает более тесные отношение. Клиент чувствует себя более значимым, а такого отношения трудно добиться.
И в качестве рекомендации: угощения от шеф-повара отлично подойдут к таким готовым меню, как «Авторский ресторан 1.0 и 2.0» и VIP Фьюжн. Не скупитесь на комплименты – гость обязательно оценит такой вкусный кулинарный жест!
В России решили назвать это «комплИментом» или «комплЕментом» от шеф-повара. Но тут возникла грамматическая проблема. Словари русского языка ни у одного из этих слов не фиксируют значение «бесплатное угощение от шеф-повара». Комплимент – лестное суждение, а комплемент – биологический термин. Поэтому можно писать и так, и так.
🎁 Зачем нужно угощение от шеф-повара? Подарок в ресторане – приятный жест для гостя – так он сразу больше расположен к этому заведению и блюдам.
Также угощение разбудит аппетит перед основным угощением и познакомит с подходом шеф-повара, его взглядом на кулинарию. Поэтому в качестве комплимента может быть мини-версия какого-то фирменного блюда или новинки, которую планируется внедрить в меню. Угощение может меняться в зависимости от сезонности. Например, с наступлением весны подавать закуску с живым цветком.
Ещё один вариант – сделать комплимент из продукта, который пришёл в хорошем качестве, но входит в блюдо, которое редко заказывают.
В любом случае, угощение – личный диалог между шеф-поваром и гостем, который устанавливает более тесные отношение. Клиент чувствует себя более значимым, а такого отношения трудно добиться.
И в качестве рекомендации: угощения от шеф-повара отлично подойдут к таким готовым меню, как «Авторский ресторан 1.0 и 2.0» и VIP Фьюжн. Не скупитесь на комплименты – гость обязательно оценит такой вкусный кулинарный жест!
📌 Обсудим в наших соцсетях?
🎁 6 подарков от Rivera People - 1 из них станет вашим прямо сейчас!
Забрать подарок через бот в Телеграме: получить подарок 🎁
- Telegram: https://t.me/riverapeople
- VK: https:/vk.com/riverapeople
- Instagram: https://instagram.com/riverapeople
🎁 6 подарков от Rivera People - 1 из них станет вашим прямо сейчас!
Забрать подарок через бот в Телеграме: получить подарок 🎁