Rivera People — Говорит!

5 правил идеального ресторанного завтрака

5 правил идеального ресторанного завтрака
«Давай позавтракаем у Тиффани?» 5 правил идеального ресторанного завтрака
1961 год. Нью-Йорк. Раннее утро. Молодая девушка в элегантном платье и роскошных украшениях направляется к ювелирному магазину «Тиффани». Она не спеша ест круассан, запивая кофе, и рассматривает украшения на витрине. Так полвека назад начинала свой день Холли Голайтли, героиня Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Каким правилам нужно следовать ресторану сейчас, чтобы конкурировать с витриной ювелирного и привлекать гостей на идеальные завтраки, поговорим в статье.

Сделайте завтрак сытным

Это не значит, что ресторану стоит претендовать на калорийность завтрака в деревне у бабушки. Победу в битве за сытность неизбежно одержат пирожки из печи, блины с творогом и парное молоко. Но любителей таких тяжелых трапез намного меньше, чем кажется. Поэтому ресторанный завтрак отличается от деревенского порциями, которыми можно наесться без «перегруза».
Идеальный завтрак рассчитан на одного человека с учетом, что следующий приём пищи будет только в обед.
Вернемся к фильму. Для того, чтобы элегантной девушке утром в Нью-Йорке не пришлось есть на ходу круассан, ресторан должен предложить либо порции чуть больше, либо дополнения к блюду разнообразнее. В готовом меню завтраков от Rivera People есть отличный вариант для современной Холли – три сырника с основой из кремчиза, посыпанные орешками и свежими ягодами. В тандеме с капуччино или латте получится сытный идеальный завтрак.

Уделите внимание необычному вкусу

Яичница с жареным беконом или рисовая каша на молоке – проверенные годами блюда, которыми…можно позавтракать дома. Как быть клиенту, если времени на готовку с утра нет, желудок требует хлеба, а душа зрелищ? Быстрый завтрак вне дома должен решать эти проблемы.
Про зрелища чуть подробнее. Известный столичный «Техникум» или питерский «Animals» – пример заведений, где подают интересные и нетипичные блюда. Смотришь на фото в меню – и тебе уже вкусно. Между тем, за оригинальной ресторанной «одеждой» прячется та самая яичница с беконом или каша, но вкус сильно отличается, плюс подачу эффектно обыграли.
Готовое меню для завтраков «как в Москве и Питере» от Rivera People стоят в одном ряду со столичными коллегами, соответствуя трендам вкуса и подачи – так домашние блюда выводятся на ресторанный уровень. Вкус становится оригинальным, а завтрак? Правильно, идеальным!

Не забудьте про «фотогеничность»

Если еду не хочется сфотографировать, то навряд ли её захочется съесть. Такое неписаное правило пришло к нам с появлением соцсетей – здорово, если фото блюда будет сопровождаться геолокацией и положительным отзывом от гостя. Такой бесплатная реклама неизбежно приведёт новых клиентов.
В 1961 году мир не знал интернета. В топе были фотоснимки, газеты и книги. Кто знает, если бы ресторан предложил героине красиво украшенный круассан, может, она наняла фотографа, чтобы запечатлеть себя с круассаном и любимым «Тиффани».

Помните про доступность

Для съемок фильма ювелирный магазин «Тиффани» был впервые открыт в воскресенье. Пустили туда, конечно, только членов съёмочной группы. Но зевак собралось предостаточно. «Клиентоориентированность» некоторых современных ресторанов примерно такая же – больше половины заведений открывается с 10 утра, хотя почти все офисные работники начинают трудиться с 9. Так львиную долю прибыли утром забирают себе кофейни, которые открывают двери для голодных работяг с 8 утра. Идеальный завтрак должен быть доступным утром, желательно перед работой, а не в перерыве.

Предлагайте завтрак не только утром

Завтрак для обычного человека – это еда с 8 до 10 часов. Завтрак для фрилансера или студента – понятие растяжимое. Концепция меню «завтрак на целый день» – идеальное решение для современного мира «удалёнки». Не важно во сколько проснулся, главное, что дошёл! И тут есть много плюсов:
  1. Когда сытые жаворонки строем пойдут в кафе на бизнес-ланч, голодные совы успеют позавтракать. Обед для тех, кто поздно встал, не так актуален. Взбодриться и перекусить лучше завтраком. Так прибыль ресторана удвоится.
  1. Днём не особо голодные клиенты могут отведать и завтрак. Если он им понравится, они обязательно придут на бизнес-ланч, а на ужин приведут вторую половинку. И вновь прибыль увеличивается.
  1. Завтраки на целый день – идеальный вариант для кофейни. Главная цель заведений такого формата – быстрый и лёгкий перекус. Такие завтраки подойдут и на доставку, что также пополнит кошёлек владельца бизнеса.
«Завтрак у Тиффани» был бы идеальным, если бы начинался примерно к полудню, когда Холли уже выспалась, до очередного свидания еще уйма времени, а кафе рядом.
Итак, идеальный завтрак – настоящее гастрономический «бриллиант» ресторана. Сделайте ваши завтраки Tiffany в мире общепита – и о вас будут рассказывать, к вам будут возвращаться, и, возможно, про вас снимут кино:)

С уважением, Егор Ривера и команда Rivera People