Rivera People — Говорит!

Правила работы с отзывами

Правила работы с отзывами
Тему обсуждали уже ни раз, но она актуальная, т.к. современный способ коммуникации и скорость СММ способны причинить сильный вред, если вовремя не отработать плохой отзыв. Кратко расскажу, как реагировать на отзывы.


⭕ Собирайте отзывы со всех платформ
Имидж – всё. Любой отзыв в публичном пространстве может отпугнуть новых клиентов. Следите за отзывами и не спускайте этот вопрос на самотёк.


Больше всего пользователи любят оставлять отзывы в геосервисах, где места находятся на карте. Это логично, человек ищет через них место, дорогу к нему и смотрит отзывы.


На первом месте «Яндекс.Карты», на втором – «Google Карты», на третьем – «2ГИС».



⭕ Важны темы и тональность отзывов
Узнать слабые места бизнеса можно по отзывам клиентов. Важно не только проанализировать, но и начать исправлять недостатки.



⭕ Отвечайте быстро

Клиент жаждет ответа на своё сообщение, и желательно, чтобы это происходило быстро. Плюс оперативный ответ повысит позицию карточки вашей компании на геосервисах при поисковых запросах.



⭕ Работайте с негативом
Формальный ответ – плохой вариант. Лучше постараться решить проблему и сделать из недовольного человека лояльного, а также показать всем, кто читает отзывы, что ваша компания может решать конфликты и не бросает своих посетителей одних.



⭕ Рассказывайте о новинках
Многие читают отзывы перед тем, как прийти в заведение. Поэтому стоит использовать этот канал информации для продвижения. А в реакции на отзывы можно рассказать о себе, акциях и новинках.



⭕ Контролируйте работу филиалов и франчайзи
Отзывы помогут оценить качество сервиса и блюд в филиалах и франчайзи. Стоит оперативно реагировать на все отклонения от стандарта и выстраивать мотивационную программу.


Будьте в курсе качества блюд, сервиса доставки, работы операторов горячей линии и других сотрудников. Выстраивайте мотивационную программу. Оперативно реагируйте в случае необходимости.



⭕ Мотивируйте довольных покупателей оставлять отзывы

Потребители влияют на рейтинг, по возможности стоит просить довольных клиентов оставить отзыв. Если получать высокие оценки, то вы будете первыми в поисковой выдаче в вашей категории.