Тему обсуждали уже ни раз, но она актуальная, т.к. современный способ коммуникации и скорость СММ способны причинить сильный вред, если вовремя не отработать плохой отзыв. Кратко расскажу, как реагировать на отзывы.
⭕ Собирайте отзывы со всех платформ Имидж – всё. Любой отзыв в публичном пространстве может отпугнуть новых клиентов. Следите за отзывами и не спускайте этот вопрос на самотёк.
Больше всего пользователи любят оставлять отзывы в геосервисах, где места находятся на карте. Это логично, человек ищет через них место, дорогу к нему и смотрит отзывы.
На первом месте «Яндекс.Карты», на втором – «Google Карты», на третьем – «2ГИС».
⭕ Важны темы и тональность отзывов Узнать слабые места бизнеса можно по отзывам клиентов. Важно не только проанализировать, но и начать исправлять недостатки.
⭕ Отвечайте быстро
Клиент жаждет ответа на своё сообщение, и желательно, чтобы это происходило быстро. Плюс оперативный ответ повысит позицию карточки вашей компании на геосервисах при поисковых запросах.
⭕ Работайте с негативом Формальный ответ – плохой вариант. Лучше постараться решить проблему и сделать из недовольного человека лояльного, а также показать всем, кто читает отзывы, что ваша компания может решать конфликты и не бросает своих посетителей одних.
⭕ Рассказывайте о новинках Многие читают отзывы перед тем, как прийти в заведение. Поэтому стоит использовать этот канал информации для продвижения. А в реакции на отзывы можно рассказать о себе, акциях и новинках.
⭕ Контролируйте работу филиалов и франчайзи Отзывы помогут оценить качество сервиса и блюд в филиалах и франчайзи. Стоит оперативно реагировать на все отклонения от стандарта и выстраивать мотивационную программу.
Будьте в курсе качества блюд, сервиса доставки, работы операторов горячей линии и других сотрудников. Выстраивайте мотивационную программу. Оперативно реагируйте в случае необходимости.
Потребители влияют на рейтинг, по возможности стоит просить довольных клиентов оставить отзыв. Если получать высокие оценки, то вы будете первыми в поисковой выдаче в вашей категории.