Вкусные блюда – далеко не единственное, за что платят гости. Посетители приходят за атмосферой и приятным времяпрепровождением. Создаётся это с помощью брендинга.
«У меня же есть название. И даже логотип!»
Да. Но фирменный стиль на них не заканчивается. Значительную часть дохода заведения теряют как раз потому, что у них нет единой визуальной концепции, отражающей идею места. Когда каждый клиент на счету, подход «тут мы рекламу сегодня сделали в одних цветах, меню напечатали в других, в соцсетях используем отдельные визуалы, а сайт вот такой разношёрстный, – главное же логотип везде вставить» работать не будет.
Грамотно созданный брендбук не только увеличит охваты, но и сможет задать хороший старт ещё в начале пути. Вас будут узнавать, с вами буду проводить ассоциации. Я
– логотип и вариации работы с ним; – фирменные цвета и шрифты; – полиграфия: концепт меню, баннеров, флаеров и пр.
Если у вас будет это, то гость уже сможет определить, уникальная перед ним бургерная или сетевой фастфуд, грузинская кухня или японские суши.
«Звучит неплохо. А приведите пример»
Без проблем! Расскажем о кейсе по разработке брендбука для пиццерии в Курске.
Помните мультфильм о ниндзя-черепашках? Мы взяли его за основу – главные герои там всегда ели пиццу. В концепции заведения также провели линию четырех персонажей, каждый из которых со своим характером и вкусовыми предпочтениями. Плюс такого подхода – колоритных героев можно печатать на упаковках, использовать в рекламе, а также рассказывать истории о них в социальных сетях.
Для этого проекта команда Rivera People разработала и реализовала:
• логотип; • фирменные цвета и правила их использования; • фирменную типографику; • паттерн; • упаковку; • рекламные материалы; • сувенирную продукцию; • концепт униформы.
Фирменный стиль нужен для того, чтобы бизнес существовал успешно. Уникальное визуальное оформление поможет не только выделиться среди конкурентов, но и подчеркнуть преимущества вашего заведения.