Вот несколько советов, которые мы можем дать для ресторанных проектов. Позже подробнее каждый из них будет описан в последующих постах.
1. Инвентаризация человеческих ресурсов, меню, финансовой системы, бухгалтерского и калькуляционного учета, системы автоматизации и т.д.
2. Проведение генеральной уборки в ресторане. В бешеном темпе работы на глобальную уборку часто не хватает времени, которого сейчас у многих в избытке.
3. Инвентаризация всех материальных ценностей. Наверняка у вас на складах большое разнообразие позиций “на всякий случай” - это замороженные деньги.
Все, до чего раньше не доходили руки из-за ежедневной суеты и нагрузки, сейчас перед вами и ждет ваших действий. Перезапускать все бизнес-процессы вам нужно будет с учетом новой реальности, что требует подготовки.
Следите за дальнейшими публикациями, вас ждет много полезной информации.