Для грамотного планирования проанализируйте свои прошлые показатели, переведите их в процентное соотношение и используйте для выстраивания будущих целей. Пересмотрите абсолютно каждую статью затрат проекта, заново рассчитайте точку безубыточности (или точку “ноль”), составьте БДР на будущий год, оптимизируйте косты.
Важно отметить, что вы должны морально и физически быть готовыми к тому, что после открытия все не будет как прежде. Возвращение к докризисным показателем займет какое-то время, а если вы рассчитываете на рост, то переходите к разработке маркетинговой стратегии уже сейчас.
В таком случае маркетинговый бюджет нужно будет увеличить в сравнении с прошлыми цифрами. Стоимость привлечения гостя однозначно возрастет, конечно, если вы не предприятие лоу-кост и фаст-фуд формата. Такие заведения выстрелят и без усиленного маркетинга.
📌 Обсудим в наших соцсетях?
- Telegram: https://t.me/riverapeople
- VK: https:/vk.com/riverapeople
- Instagram: https://instagram.com/riverapeople
🎁 6 подарков от Rivera People - 1 из них станет вашим прямо сейчас!
Забрать подарок через бот в Телеграме: получить подарок 🎁