Rivera People — Говорит!

Десять принципов, которые помогут выбрать хорошее название ресторану

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Какие десять принципов помогут выбрать хорошее название ресторану:

⭕Давайте суть

Услышав или увидев название, потенциальный гость ощущает, для него это место или нет.

⭕Отталкивайтесь от концепции

Название должно отражать концепцию заведения, формировать цельный образ этого места, а не выглядеть как нечто чуждое.

⭕Думайте об аудитории

Нужно хорошо изучить аудиторию и ее потребности, чтобы привлечь гостей и сделать их счастливыми.

⭕Вызывайте ассоциации

Клиенту проще запомнить название ресторана, ассоциирующееся с чем-то знакомым. Также ассоциация с национальной кухней поможет клиенту при поиске кафе.

⭕Показывайте характер

Заведение с характером не оставит гостей равнодушными. Это лучше, чем быть нейтральным, никому не нужным местом.

⭕Выбирайте язык

Кириллицу или латиницу выбираем, ориентируясь на концепцию. В России написание на кириллице понятней. Текст на других языках подчеркивает туристическую направленность. А смешанные названия запоминаются с трудом.

⭕Упрощайте всё

Сложные названия с символами внутри, знаками препинания, заглавными буквами вызовут проблемы. Люди и СМИ будут постоянно путать название.

⭕Придумывайте сами

Брать чужое название – плохой вариант. Это может принести проблемы, иски правообладателей и вызвать ощущение вторичности проекта.

⭕Проверяйте названия

Продиктуйте друзьям имя по телефону. Если они смогли записать верно, значит название понятное.

Также стоит проверить название на отсутствие зарегистрированного товарного знака в классе 43 (общепит).

🔴Подытожим. Сначала прописываем детальную концепцию заведения, решаем, кто целевая аудитория, какое у нас уникальное торговое предложение, закладываем маркетинговые фишки. И только потом определяем название.

Смотрите отрывок из интервью с Егором Риверой и найдите для себя еще больше ответов по неймингу: