Как корабль назовешь, так он и поплывет. Какие десять принципов помогут выбрать хорошее название ресторану:
⭕Давайте суть
Услышав или увидев название, потенциальный гость ощущает, для него это место или нет.
⭕Отталкивайтесь от концепции
Название должно отражать концепцию заведения, формировать цельный образ этого места, а не выглядеть как нечто чуждое.
⭕Думайте об аудитории
Нужно хорошо изучить аудиторию и ее потребности, чтобы привлечь гостей и сделать их счастливыми.
⭕Вызывайте ассоциации
Клиенту проще запомнить название ресторана, ассоциирующееся с чем-то знакомым. Также ассоциация с национальной кухней поможет клиенту при поиске кафе.
⭕Показывайте характер
Заведение с характером не оставит гостей равнодушными. Это лучше, чем быть нейтральным, никому не нужным местом.
⭕Выбирайте язык
Кириллицу или латиницу выбираем, ориентируясь на концепцию. В России написание на кириллице понятней. Текст на других языках подчеркивает туристическую направленность. А смешанные названия запоминаются с трудом.
⭕Упрощайте всё
Сложные названия с символами внутри, знаками препинания, заглавными буквами вызовут проблемы. Люди и СМИ будут постоянно путать название.
⭕Придумывайте сами
Брать чужое название – плохой вариант. Это может принести проблемы, иски правообладателей и вызвать ощущение вторичности проекта.
⭕Проверяйте названия
Продиктуйте друзьям имя по телефону. Если они смогли записать верно, значит название понятное.
Также стоит проверить название на отсутствие зарегистрированного товарного знака в классе 43 (общепит).
🔴Подытожим. Сначала прописываем детальную концепцию заведения, решаем, кто целевая аудитория, какое у нас уникальное торговое предложение, закладываем маркетинговые фишки. И только потом определяем название.
Смотрите отрывок из интервью с Егором Риверой и найдите для себя еще больше ответов по неймингу:
⭕Давайте суть
Услышав или увидев название, потенциальный гость ощущает, для него это место или нет.
⭕Отталкивайтесь от концепции
Название должно отражать концепцию заведения, формировать цельный образ этого места, а не выглядеть как нечто чуждое.
⭕Думайте об аудитории
Нужно хорошо изучить аудиторию и ее потребности, чтобы привлечь гостей и сделать их счастливыми.
⭕Вызывайте ассоциации
Клиенту проще запомнить название ресторана, ассоциирующееся с чем-то знакомым. Также ассоциация с национальной кухней поможет клиенту при поиске кафе.
⭕Показывайте характер
Заведение с характером не оставит гостей равнодушными. Это лучше, чем быть нейтральным, никому не нужным местом.
⭕Выбирайте язык
Кириллицу или латиницу выбираем, ориентируясь на концепцию. В России написание на кириллице понятней. Текст на других языках подчеркивает туристическую направленность. А смешанные названия запоминаются с трудом.
⭕Упрощайте всё
Сложные названия с символами внутри, знаками препинания, заглавными буквами вызовут проблемы. Люди и СМИ будут постоянно путать название.
⭕Придумывайте сами
Брать чужое название – плохой вариант. Это может принести проблемы, иски правообладателей и вызвать ощущение вторичности проекта.
⭕Проверяйте названия
Продиктуйте друзьям имя по телефону. Если они смогли записать верно, значит название понятное.
Также стоит проверить название на отсутствие зарегистрированного товарного знака в классе 43 (общепит).
🔴Подытожим. Сначала прописываем детальную концепцию заведения, решаем, кто целевая аудитория, какое у нас уникальное торговое предложение, закладываем маркетинговые фишки. И только потом определяем название.
Смотрите отрывок из интервью с Егором Риверой и найдите для себя еще больше ответов по неймингу: