Rivera People — Говорит!

Что делать с гостями, которые ничего не заказывают

Что делать с гостями, которые ничего не заказывают
Гости, которые ничего не заказывают. Инструкция к применению

Знакома ситуация, когда некоторые посетители могут часами сидеть за столиком с одной чашкой кофе или чая? Первая мысль у ресторатора: «Надо их выгонять. Такие гости занимают чужое место и приносят только убыток». Но, как говорится, клиент всегда прав. В этой ситуации вы можете только поменять своё отношение к ним или найти особый подход, чтобы играть по-своим правилам.

Поворачиваем игру в свою сторону:

🪑 Продумайте количество посадочных мест и размер столиков

Большая часть чеков в кафе или ресторанах приходится на клиентов-одиночек или парочек. Больших компаний меньше, а чаще в заведениях стоят столы как раз на группы от четырёх человек. Оцените свой поток и добавьте мест для одиночек – общий стол, у бара или стойки у окна.

😌 Негатива – 0, сервиса – 100

Одиночки больше акцентируют своё внимание на обслуживании, потому что не отвлекаются на собеседника. Если персонал будет приветлив, внимателен и заботлив, то сегодня – он выпил чашку кофе, а завтра – привёл всю семью на ужин.

🗣 Разговаривайте с гостями

Если вы понимаете, что в ближайшее время могут возникнуть проблемы с количеством мест, то берите ситуацию в свои руки. Например, вежливо скажите гостю, что этот столик забронирован и предложите пересесть, а также не забудьте уточнить, не хочет ли он сделать ещё один заказ.

🤳 Бесплатный wi-fi за действие

Если вы замечаете, что гости приходят к вам только за бесплатным доступом в интернет, то сделайте его свободным не для всех. Например, можно выдавать пароль от wi-fi вместе с чеком за оплаченный заказ. Или авторизоваться в сети можно будет только после того, как человек подпишется на ваши социальные сети.