На что обратить внимание при выборе локации для будущего заведения
Перед тем, как делать какие-то движения в сторону создания кафе или ресторана, выберите путь: мы либо находим классную локацию и думаем, какую успешную концепцию на ней можно сделать, либо придумываем концепцию и для неё ищем локацию. Если вы идёте вторым путём – вот пошаговый план, как грамотно выбрать помещение.
📍Определитесь с концепцией
Вы должны сразу понимать, какая аудитория заведения, какое меню ей будете предлагать, как обслуживать, какая мебель будет стоять. Всё, что ни придумаете, должно работать на единую идею.
📍Найдите локацию, где есть ваша ЦА
На этом этапе уже идёт разрыв шаблона 😉 На самом деле, хорошая локация – это не про самое живописное и людное место города. Обращайте внимание на признаки:
— уличный трафик около заведения. Где чаще ходят «ваши люди», туда и идите. Особенно это касается специфичных кафе. Также не забываем про места рядом с потоком машин.
— удобное расположение. Если до кафе нужно будет добираться за три версты сквозь кусты, то сами понимаете, какие будут продажи. Тут нужно учитывать и заборы, и сложные перекрёстки, и неприятный запах на улице, и отсутствие парковки, и возможность зайти с коляской.
— конкуренты поблизости и их условия работы. Представим ситуацию: на весь район одна кофейня, в которой настолько большой поток людей, что кто-то уходит, не дождавшись своей очереди, а кто-то даже не пытается туда зайти. Вы можете открыть недалеко заведение и забрать часть клиентов к себе.
📍Подберите помещение под аренду или выкуп
Есть несколько вариантов:
— прошерстить объявления на тех же Циан или Авито;
— пообщаться с предпринимателями. Вдруг кто-то собирается переезжать или закрываться, а объявление в интернете ещё не разместил;
— делегировать задачу и обратиться к риелтору, если позволяет бюджет.
📍Проверьте помещение с учётом требований СЭС и Роспотребнадзора
Не важно, каким путем вы пойдете, рекомендуем консультацию лично от Егора Риверы по поиску успешной концепции. Услуга подойдёт не только тем, кто только собирается открываться, но и тем, кто уже работает и ищет точки роста. Обращайтесь!
Перед тем, как делать какие-то движения в сторону создания кафе или ресторана, выберите путь: мы либо находим классную локацию и думаем, какую успешную концепцию на ней можно сделать, либо придумываем концепцию и для неё ищем локацию. Если вы идёте вторым путём – вот пошаговый план, как грамотно выбрать помещение.
📍Определитесь с концепцией
Вы должны сразу понимать, какая аудитория заведения, какое меню ей будете предлагать, как обслуживать, какая мебель будет стоять. Всё, что ни придумаете, должно работать на единую идею.
📍Найдите локацию, где есть ваша ЦА
На этом этапе уже идёт разрыв шаблона 😉 На самом деле, хорошая локация – это не про самое живописное и людное место города. Обращайте внимание на признаки:
— уличный трафик около заведения. Где чаще ходят «ваши люди», туда и идите. Особенно это касается специфичных кафе. Также не забываем про места рядом с потоком машин.
— удобное расположение. Если до кафе нужно будет добираться за три версты сквозь кусты, то сами понимаете, какие будут продажи. Тут нужно учитывать и заборы, и сложные перекрёстки, и неприятный запах на улице, и отсутствие парковки, и возможность зайти с коляской.
— конкуренты поблизости и их условия работы. Представим ситуацию: на весь район одна кофейня, в которой настолько большой поток людей, что кто-то уходит, не дождавшись своей очереди, а кто-то даже не пытается туда зайти. Вы можете открыть недалеко заведение и забрать часть клиентов к себе.
📍Подберите помещение под аренду или выкуп
Есть несколько вариантов:
— прошерстить объявления на тех же Циан или Авито;
— пообщаться с предпринимателями. Вдруг кто-то собирается переезжать или закрываться, а объявление в интернете ещё не разместил;
— делегировать задачу и обратиться к риелтору, если позволяет бюджет.
📍Проверьте помещение с учётом требований СЭС и Роспотребнадзора
Не важно, каким путем вы пойдете, рекомендуем консультацию лично от Егора Риверы по поиску успешной концепции. Услуга подойдёт не только тем, кто только собирается открываться, но и тем, кто уже работает и ищет точки роста. Обращайтесь!