⠀
Для создания безупречного сервиса жизненно необходимы стандарты обслуживания и работы для каждой должности. С ними гости будут приходить и раз за разом замечать высокий класс обслуживания, повышающий комфорт их визита и гарантирующий следующие. Помимо введения стандартов, менеджмент качества включает в себя внедрение постоянной системы обучения персонала, четко поставленные задачи, создание чек-листов, контроль результатов и обратная связь.
⠀
Лучше всего подойдет формат Учебника должности, содержащий все эти пункты. К тому же, на то он и учебник, чтобы при необходимости любой новый сотрудник мог единовременно ознакомиться со всеми требованиями к поведению и выполнению обязанностей, а не учиться на ходу, совершая ошибки при гостях.
⠀
Все стандарты, инструкции, описанные в Учебнике должны быть:
⠀
1) Просто и понятно сформулированы (это ведь не учебник физики);
⠀
2) Гостецентрированы (все это нужно не руководству, а гостям);
⠀
3) Адекватны - не требуйте от сотрудников невыполнимых задач (например, ежедневная полная инвентаризация - неадекватное требование);
⠀
4) Обсуждаемы! Да, составляется Учебник для выполнения сотрудниками, но ресторатор или менеджер должны обязательно обсудить его содержимое с командой во время создания.
⠀
Такая система действительно эффективна при ответственном подходе и качесвтенном тимбилдинге. Однако описанное выше - лишь капля в море. Подобные Учебники в @riverapeople создаются индивидуально под каждого заказчика, так как стандарты от одного заведения к другому, даже одного формата, могут различаться. Пишите в директ за дальнейшей информацией и консультацией, обзаводитесь конкурентным преимуществом!