RIVERA PEOPLE
Этот блок для настройки таймера в зеро блоке. Не показывается при публикации. Здесь не надо менять текст и подписи к таймеру.
* задают стандарты, повышают качество и прибыль. Защищают от штрафов.

ОБЕЗОПАСЬТЕ СВОЙ РЕСТОРАН
ОТ ШТРАФОВ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
от Rivera People

Готовые документы:

«ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ДИРЕКТОРА»

До конца акции
Rivera People - идеальный помощник для Вашего ресторана!
99:99:99

ОБЕЗОПАСЬТЕ СВОЙ РЕСТОРАН
ОТ ШТРАФОВ с документацией
от Rivera People

* задают стандарты, повышают качество и прибыль. Защищают от штрафов.

«ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ рестораном:
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ для управляющего и директора»

1
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ:
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ДИРЕКТОРА - СКИДКА 70%
14 000
р.
47 000
р.
Click to order
СУММА К ОПЛАТЕ С УЧЕТОМ СКИДКИ СОСТАВЛЯЕТ:
Total: 
Готовые комплекты документации от Егора Риверы - лучшая инвестиция в ваш бизнес! Остался последний шаг - оплатите документацию удобным способом.
Имя
Почта
Внимательно проверьте адрес электронной почты. На нее после оплаты мы пришлем готовое меню от Rivera People ;)
Номер телефона
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

Преимущества

Экономите деньги
Введите в работу финансовое планирование, отчеты, акты.
Систематизируйте работу своего ресторана и держите под контролем денежные потоки.

Каждый отлаженный бизнес-процесс = рост выручки и прибыли. Доказано за годы работы!
Экономите время
Готовая документация является актуальной и проверенной. Не тратьте часы на поиски устаревших файлов в интернете, собирая их по крупицам. Доверьтесь профессионалам.

Каждый бизнес-процесс, поставленный в систему, будет экономить десятки часов для всего предприятия.
Увеличиваете доход
Вы спросите, как влияет ведение документации на доход? Все очень просто! Системная работа всего предприятия ведет к повышению качества продукции, снижению издержек. А это напрямую влияет на качество конечного продукта. Как итог - растет доход, снижаются расходы.
Системные бизнес-процессы
Каждый собственник бизнеса и управленец на предприятиях общественного питания мечтает о выверенных и системных бизнес-процессах. Чтобы их бизнес работал, как часы! С помощью готовой документации от Rivera People это стало возможным!
2

ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ СОДЕРЖАТ

Онлайн-доступ к необходимым материалам с возможностью копирования.
3

Полный список документов с описанием


1. Документы управляющего


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Анализ ФОТ (таблица с формулами) (Excel)
Таблица с рабочими формулами для эффективного построения затрат на фонд оплаты труда сотрудников.
2. Диаграмма расходов
Визуализация текущих расходов, с отображением процентов в каждой категории затрат предприятия.
3. Бюджет шаблон (таблица с формулами) (Excel)
Распределение средств внутри заведения по группам расходов.
4. Планирование выручек и фактические данные (таблица с формулами) (Excel)
Прогноз выручки и анализ данных.
5. Статьи затрат и текущие расходы (таблица с формулами) (Excel)
Текущее планирование экономики кухни.
6. Таблица фактических выручек (таблица с формулами) (Excel)
Шаблон финансовых документов с готовыми формулами для расчета и прогноза бюджета.
7. Таблица для расчета загрузки столов (таблица с формулами) (Excel)
Прогноз загрузки ресторана.
8. Shot-лист «Что должен знать и уметь управляющий»
Небольшой список основных компетенций, который должен знать управляющий.
9. Мастерство продаж
Материал с методами продаж для сотрудников зала. Повышение продаж в ресторане.
10. Книга управляющего
Материал с теоретической базой ресторанного дела, он служит фундаментом в основах сервиса, управления персоналом и принципах обслуживания гостей, как для начинающего, так и для опытного управляющего.
11. Должностная инструкция бухгалтер-калькулятор
Типовая должностная инструкция бухгалтера-калькулятора ресторана.
12. Должностная инструкция шеф-повар
Типовая должностная инструкция шеф-повара ресторана.
13. Лист оценки шеф-повара
Проверка должностных компетенций руководителя.
14. Лист оценки менеджеров
Проверка должностных компетенций сотрудников сервиса.
15. Задачи управляющего при финансовом учете
Список четких задач для управляющего, с описанием и сроками выполнения, для улучшения финансовых показателей заведения.

2. Блок документы для зала


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Чек-лист открытия/закрытия ресторана (зала)
Лайн чек для качественной проверки заведения к открытию/закрытию.
2. Лист обратной связи
Отчет сотрудника зала о комментариях гостей.
3. Сервис-чек по обслуживанию гостя
Проверка официанта на соблюдение стандартов сервиса.
4. Shot-лист «Что должен знать и уметь управляющий»
Небольшой список основных компетенций, который должен знать управляющий.
5. Анкета тайного гостя
Бланк оценки обслуживания для тайного гостя.
6. Должностная инструкция менеджера
Типовая должностная инструкция менеджера ресторана.
7. Должностная инструкция официанта
Типовая должностная инструкция сотрудника зала при устройстве на работу.
8. Учебное пособие для официантов
Правила работы, правила подачи блюд, подготовка смены и т. д.
9. Учебное пособие для хостес
Введение в профессию, обязанности, методики общение с гостем и прочее.
10. Аттестация сотрудника зала (официанта)
Тест официанта на навыки освоения профессии.
11. Лист чистоты
Проверка чистоты зала, туалетов, входных зон.
12. Обучение и стажировка хостес
План обучения сотрудника с детальным разбором каждой ступени.
13. Памятка для хостес
Открытие и закрытие смены, манеры и гостеприимство.
14. Тест официанта по коктейльной карте
Наборы вопросов с составом, весом и другой информацией о напитке.
15. Тест официанта по меню
Наборы вопросов с составом, весом и другой информацией о блюде.
16. Типы гостей для официантов
Работа с каждым типом гостя, правила и методы.
17. Техника продаж
Скрипты и конкретные фразы для официантов. Правила и методы продаж для сотрудников зала. Повышение продаж в ресторане.

3. Блок документы для бара


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Аттестация сотрудника бара (Pour – test)
Тест бармена на навыки разлива алкоголя (Pour - test).
2. Аттестация сотрудника бара
Тест сотрудника на знания меню, ассортимента и теории барного дела.
3. Барная линия (PDF)
Схема стандартного расположения оборудования и продуктов на баре.
4. Должностная инструкция сотрудника (бармен)
Типовая должностная инструкция сотрудника бара при устройстве на работу.
5. Журнал учета алкогольной продукции
Журнал учета объема розничной продажи алкоголя, который обязателен для всех заведений общепита.
6. Книга бармена
Основная терминология барного дела, роли и задачи бармена. Стандарты подачи напитков.
7. Меню калорийности алкогольных напитков
Типовой шаблон меню для предприятий общественного питания с прописанной калорийностью алкоголя.
8. Пособие по алкоголю (PDF)
История напитков, происхождение. Региональные отличия вин и прочее.
9. Правила подачи напитков
Правила подачи горячих, холодных, алкогольных напитков, без алкогольных напитков в баре.
10. Стандарты нарезки украшений
Стандарты нарезки фруктов для подачи к напиткам.
11. Тест ассортимент бара
Ассортимент продукции бара.
12. Тест коктейли
Состав, выход, способ приготовления коктейлей входящих в меню.
13. Чек-лист открытия/закрытия бара
Чек-лист для сотрудника по открытию станции бар.

4. Блок санитария


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Инструкция по мойке посуды и инвентаря на производстве
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
2. Инструкция "Личная Гигиена"
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
3. Инструкция "Уборка Помещений"
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
4. Инструкция по эксплуатации электроприборов и оборудования
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
5. Санитарные нормы и стандарты работы на предприятиях общественного питания
Обучающий материал для сотрудников. Ознакомление с санитарными нормами, правилами и методами безопасной работы с продуктами питания.

5. Блок поиск персонала


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Алгоритм телефонного интервью
Готовые скрипты для проведения эффективного интервью.
2. Анкета на собеседование
Анкета для предварительного сбора информации о кандидате.
3. Лист опроса кандидата
Опрос кандидата для выявления психологического типа кандидата (документ для интервьюера).
4. Собеседование с кандидатом (бланк интервью)
Лист оценки интервьюером кандидата на вакансию.
5. Лист профессионального развития
Анкета сотрудника, проходящего обучение.

6. Акты


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Акт перемещения товаров
Документы внутреннего хозяйственного учета предприятия.
2. Акт порчи товара
Документы внутреннего хозяйственного учета предприятия.
3. Акт списания товара
Документы внутреннего хозяйственного учета предприятия.
4. Акт проработки блюда
Документы внутреннего хозяйственного учета предприятия.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ:
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ДИРЕКТОРА - СКИДКА 70%
14 000
р.
47 000
р.
Хотите узнать подробнее, как эти документы помогут вам избежать штрафов и увеличить прибыль?
4

Пример качества ДОКУМЕНТОВ

(смахните влево)
5

Готовые меню и ТТК

За более чем пятилетний опыт работы мы разработали более 195 разнообразных меню. Это позволило нам создать удобное готовое решение для ресторанного бизнеса.

Теперь обновить меню можно в 20 раз дешевле, чем решать ту же задачу со штатным шеф-поваром и в 100 раз быстрее! Проверено. Гарантированно!

Хотите подобрать готовые меню?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию:

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Почему этот комплект документов МНЕ подходит?
Устали от хаоса в своем бизнесе? Или только открываете свой первый ресторан? Данная документация поможет организовать работу всего ресторана и в частности работу зала: хостес, официанты, бармены, менеджеры и управляющие. Все подразделения будут под вашим надежным контролем.

Если у вас предприятие общественного питания, вы по умолчанию попадаете под требования надзорных и проверяющих органов. Многие считают, что в первые три года работы компании проверок можно не ждать, и соответственно бояться нечего. Но это не так. Малейшая жалоба может привести проверку к дверям вашего ресторана и на второй день его работы.

В этом случае, если у вас будет порядок в документах, то вы обезопасите себя на 99%.
2. Как работать с этим комплектоМ документов?
Вы получите файлы в редактируемых форматах и PDF.

Заполняете документацию под формат своего предприятия и внедряете. Результат: качество растет, бизнес-процессы становятся системными и логичными, выручка и чистая прибыль увеличиваются и становятся предсказуемыми.
3. Сколько стоит документация?
Цена указана на сайте. Но мы за индивидуальный подход! Наш менеджер подберет для Вас идеальное решение по цене и комбинации готовых комплектов документации. Просто оставьте заявку.
4. Какие способы оплаты Вы принимаете?
  1. Оплата на р/с юридического лица через выставление счета.
  2. Оплата картой или любым удобными способом банковского платежа через ЮKassa.
  3. Рассрочка на 4 месяца без переплат. % за Вас платим мы! (Рассрочку предоставляет наш партнер - Тинькофф банк)
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ:
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ДИРЕКТОРА - СКИДКА 70%
14 000
р.
47 000
р.
6

ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

ВСЕ 4 КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТАЦИИ СО СКИДКОЙ 81%: 4 в 1 - ресторан "под ключ"
26 000
р.
137 000
р.
Оставить заявку на консультацию по готовому комплекту документации от Rivera People
Наш менеджер свяжется с вами в течение 24-х часов. Ожидайте звонка.
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Политика конфиденциальности
Close
Для получения бесплатной консультации заполните форму:
Получите лучшие условия.
Наши специалисты будут рады подробно проконсультировать Вас по всем возникшим вопросам.