Экономите деньги Введите в работу финансовое планирование, отчеты, акты. Систематизируйте работу своего ресторана и держите под контролем денежные потоки.
Каждый отлаженный бизнес-процесс = рост выручки и прибыли. Доказано за годы работы!
Экономите время Готовая документация является актуальной и проверенной. Не тратьте часы на поиски устаревших файлов в интернете, собирая их по крупицам. Доверьтесь профессионалам.
Каждый бизнес-процесс, поставленный в систему, будет экономить десятки часов для всего предприятия.
Увеличиваете доход Вы спросите, как влияет ведение документации на доход? Все очень просто! Системная работа всего предприятия ведет к повышению качества продукции, снижению издержек. А это напрямую влияет на качество конечного продукта. Как итог - растет доход, снижаются расходы.
Системные бизнес-процессы Каждый собственник бизнеса и управленец на предприятиях общественного питания мечтает о выверенных и системных бизнес-процессах. Чтобы их бизнес работал, как часы! С помощью готовой документации от Rivera People это стало возможным!
2
ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ СОДЕРЖАТ
Онлайн-доступ к необходимым материалам с возможностью копирования.
3
Полный список документов с описанием
1. Документы управляющего
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Анализ ФОТ (таблица с формулами) (Excel)
Таблица с рабочими формулами для эффективного построения затрат на фонд оплаты труда сотрудников.
2. Диаграмма расходов
Визуализация текущих расходов, с отображением процентов в каждой категории затрат предприятия.
3. Бюджет шаблон (таблица с формулами) (Excel)
Распределение средств внутри заведения по группам расходов.
4. Планирование выручек и фактические данные (таблица с формулами) (Excel)
Прогноз выручки и анализ данных.
5. Статьи затрат и текущие расходы (таблица с формулами) (Excel)
Текущее планирование экономики кухни.
6. Таблица фактических выручек (таблица с формулами) (Excel)
Шаблон финансовых документов с готовыми формулами для расчета и прогноза бюджета.
7. Таблица для расчета загрузки столов (таблица с формулами) (Excel)
Прогноз загрузки ресторана.
8. Shot-лист «Что должен знать и уметь управляющий»
Небольшой список основных компетенций, который должен знать управляющий.
9. Мастерство продаж
Материал с методами продаж для сотрудников зала. Повышение продаж в ресторане.
10. Книга управляющего
Материал с теоретической базой ресторанного дела, он служит фундаментом в основах сервиса, управления персоналом и принципах обслуживания гостей, как для начинающего, так и для опытного управляющего.
За более чем пятилетний опыт работы мы разработали более 195 разнообразных меню. Это позволило нам создать удобное готовое решение для ресторанного бизнеса.
Теперь обновить меню можно в 20 раз дешевле, чем решать ту же задачу со штатным шеф-поваром и в 100 раз быстрее! Проверено. Гарантированно!
Устали от хаоса в своем бизнесе? Или только открываете свой первый ресторан? Данная документация поможет организовать работу всего ресторана и в частности работу зала: хостес, официанты, бармены, менеджеры и управляющие. Все подразделения будут под вашим надежным контролем.
Если у вас предприятие общественного питания, вы по умолчанию попадаете под требования надзорных и проверяющих органов. Многие считают, что в первые три года работы компании проверок можно не ждать, и соответственно бояться нечего. Но это не так. Малейшая жалоба может привести проверку к дверям вашего ресторана и на второй день его работы.
В этом случае, если у вас будет порядок в документах, то вы обезопасите себя на 99%.
2. Как работать с этим комплектоМ документов?
Вы получите файлы в редактируемых форматах и PDF.
Заполняете документацию под формат своего предприятия и внедряете. Результат: качество растет, бизнес-процессы становятся системными и логичными, выручка и чистая прибыль увеличиваются и становятся предсказуемыми.
3. Сколько стоит документация?
Цена указана на сайте. Но мы за индивидуальный подход! Наш менеджер подберет для Вас идеальное решение по цене и комбинации готовых комплектов документации. Просто оставьте заявку.
4. Какие способы оплаты Вы принимаете?
Оплата на р/с юридического лица через выставление счета.
Оплата картой или любым удобными способом банковского платежа через ЮKassa.
Рассрочка на 4 месяца без переплат. % за Вас платим мы! (Рассрочку предоставляет наш партнер - Тинькофф банк)
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО И ДИРЕКТОРА - СКИДКА 70%