Rivera People — Говорит!

Формула успеха доставки

Без долгих прелюдий – сразу даю формулу успеха доставки:

🍕стабильное качество

🍕высокий сервис

🍕быстрая скорость доставки

🍕понимание целевой аудитории

🍕целевое торговое предложение

🍕уникальный фирменный стиль и упаковка

🍕удобные способы заказа (сайт приложения).

А теперь чуть подробнее. Когда речь заходит на моих консультациях про доставку, то я всегда говорю, что первые пункты – стандарт. Качественная еда, хороший сервис, удобный формат заказа и быстрая скорость доставки должны быть по умолчанию. Иначе не сможете конкурировать и станете аутсайдерами.

Упаковка в доставке – уникальная возможность отличиться от конкурентов. Да, оригинальное стоит дороже, но при этом это и продает лучше. Потому что заставит постить фото ваших коробок в соцсети. Это лучший вариант продвижения.

За счет фирменного стиля и упаковки вас будут узнавать в городе, например, когда будет ехать ваша машина или нести пакеты курьер.

Тут есть разные варианты. Можно производить брендированную упаковку самим, но это сложно и дорого. Можно брендировать стандартные упаковки с помощью логотипа, добавления куаркода. Самым экономичны вариантом будет нанесение наклеек или штампов, но это может выглядеть не аккуратно.

Выигрывает обычно креатив, который ближе всего к целевой аудитории, поэтому нужно затратить время на продумывание этого момента, а иногда и привлечь хорошего маркетолога. Не рекомендую экономить на этом аспекте. Лучше сразу закладывать упаковку в финансовую модель. Поверьте, она скорее всего будет приносить не 1% от выручки, а гораздо больше. Но при этом ищите способы сокращения расходов и этой статьи.

Повысить узнаваемость заведения в целом поможет брендбук. Благодаря ему гость быстро идентифицирует и выбирает заведение среди остальных. У нас в Rivera People есть пакетные предложения, которые помогут сделать акцент на важном и сформировать уникальный фирменный стиль.

Кому сейчас актуальна разработка брендбука? Изучите 20 наших кейсов