RIVERA PEOPLE
Судят по обложке.

Брендинг
Фирменный стиль

Описание
Основной задачей фирменного стиля является повышение узнаваемости вашего заведения. Именно он отвечает за то, сможет ли гость быстро идентифицировать Вас и выбрать Ваше заведение среди остальных.

Мы предлагаем выбрать самостоятельно только то, что нужно именно Вам. Поэтому у Rivera People есть пакетные предложения, которые отсекают всё лишнее или, напротив, включают работу над всеми возможными элементами фирменного стиля:
Стоимость рассчитывается индивидуально на основе технического задания.

Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию по Вашему проекту.

ВАРИАНТЫ ПАКЕТОВ

СДЕЛАЙТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГИ

НЕКОТОРЫЕ КЕЙСЫ

О проекте
Бизнес-отель Element — это новый четырехзвездный отель в центре деловой активность города Курска, построенный в 2018 году. Номерной фонд составляет 41 комфортабельный номер от Стандарта до номеров повышенной комфортности — Люкс.

Находящийся в отеле ресторан Seasons предлагает гостям блюда от Европы до Азии.

Работая над дизайн-проектом отеля ELEMENT, мы постарались, чтобы он стал для гостей незаурядным и максимально комфортным местом. Брендбук представляет фирменный стиль, соответствующий концепции отеля: стильный, функциональный и уютный.

Видео проекта:

Процесс работы
Проект SHAFERMA - это проект с современным взглядом на качественный, вкусный и уникальный фастфуд. В меню представлены шавермы, бургеры, кесадильи, салаты и сандвичи. Все это приправляется уникальными соусами и заливается сверху авторскими морсами и лимонадами. Будете в Москве - обязательно ищите точки SHAFERMA на карте и вперед за новыми впечатлениями от качественного фастфуда!


Для данного проекта команада Rivera People разработала и реализовала:

• Концепция меню
• Технологические карты кухни и бара
• Обучение персонала технологии приготовления
• Дизайн интерьера и экстерьера
• Фирменный стиль (брендинг)
• Технологический проект
• Поставка оборудования
• Монтаж оборудования
• SMM
Процесс работы
Дом-ресторан Ясная Поляна – это возрождение народных традиций в русской национальной кухне. Благодаря успешно выполненному нами технологическому проекту, в ресторане можно попробовать давно забытые блюда в современной интерпретации. Уникальный фирменный стиль подчеркивает душевность и уют, за которым сюда приходят гости.


People разработала и реализовала:

1) Технологический проект
2) Брендбук:
• Логотип;
• Фирменные цвета и правила их использования;
• Фирменную типографику;
• Паттерн;
• Упаковку;
• Рекламные материалы.
Хочу получить КП
Процесс работы
В процессе создания мы вдохновились популярным мультфильмом о ниндзя-черепашках. Каждый из четырех персонажей имеет свой характер и вкусовые предпочтения. Наших колоритных героев можно печатать на упаковках, а история с ними даёт простор для использования в рекламных материалах и соцсетях. Был разработан целый брендбук, который включает в себя все необходимые варианты использования фирменного стиля. Мы позаботились об упаковках для доставки еды, печатной продукции, униформе для поваров и курьеров и приятных мелочах вроде сувениров.

Для данного проекта команада Rivera People разработала и реализовала:

• Логотип
• Фирменные цвета и правила их использования
• Фирменную типографику
• Паттерн
• Упаковку
• Рекламные материалы
• Сувенирную продукцию
• Концепт униформы
Процесс работы
С Forest Grill мы сотрудничали по таким направлениям, как:

• Разработка дизайн-проекта;
• Разработка брендбука;
• Разработка концепции меню;
• Разработка стартового меню.

Концепция предусматривает природные мотивы во всех элементах интерьера и фирменного стиля. Массивные столы из древесины, уютное освещение, зеленые растения, мягкие кресла – все для того, чтобы гости отдыхали, оставив суету и шум города за дверями ресторана.
Хочу получить КП
Процесс работы
В Артели готовят вкуснейшие бургеры. Благодаря нашему брендингу, их фирменный стиль теперь так же хорош, как и кухня. Традиционный стиль оформления говорит о натуральности используемых ингредиентов и внушает доверие гостям и клиентам.

Для данного проекта команада Rivera People разработала и реализовала:

• Логотип
• Фирменные цвета и правила их использования
• Фирменную типографику
• Паттерн
• Упаковку
• Рекламные материалы
• Концепт униформы

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ

CIAO CHEF!

ЛЮБЛЮ PIZZA

OLIMP FOOD

Хватит примеров :)

НО ВСЕ ЖЕ ЕЩЕ НЕМНОГО ПОКАЖЕМ

SMILE PIZZA

ПШЕНИЧНЫЙ КОТ

Хочу получить КП

INSTA DONUTS

БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ НЕ ПОМЕСТИЛОСЬ.
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ...

ВЕДЬ ЗДЕСЬ ПОКА НЕТ ВАШЕГО БРЕНДБУКА ;)

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Нет. Мы разрабатываем только пакетные решения. Для этого мы собрали три самых популярных пакета: RARE, MEDIUM, WELL DONE. Они представлены выше.
Получите лучшие условия.
Наши специалисты будут рады подробно проконсультировать Вас по всем возникшим вопросам.