RIVERA PEOPLE
Судят по обложке.

Брендинг
Фирменный стиль

Описание
Основной задачей фирменного стиля является повышение узнаваемости вашего заведения. Именно он отвечает за то, сможет ли гость быстро идентифицировать Вас и выбрать Ваше заведение среди остальных.

Мы предлагаем выбрать самостоятельно только то, что нужно именно Вам. Поэтому у Rivera People есть пакетные предложения, которые отсекают всё лишнее или, напротив, включают работу над всеми возможными элементами фирменного стиля:
Стоимость рассчитывается индивидуально на основе технического задания.

Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию по Вашему проекту.

ВАРИАНТЫ ПАКЕТОВ

Rare

Содержит набор базовых элементов брендинга для самостоятельного использования.
Логотип
• Построение логотипа;
• Охранное поле логотипа;
• Цветное и монохромное начертание логотипа.

Фирменные цвета
• Цифровые значения CMYK, RGB, Pantone.

Фирменные шрифты
• Основные и дополнительные.

Полиграфия
• Концепт меню.
Medium

Для запуска стартапа или ребрендинга существующего ресторана.
Логотип
• Построение логотипа;
• Охранное поле логотипа;
• Цветное и монохромное начертание логотипа.

Фирменные цвета
• Цифровые значения CMYK, RGB, Pantone.

Фирменные шрифты
• Основные и дополнительные.

Полиграфия
• Концепт меню;
• Флаер / Буклет;
• Корпоративная визитка;
• Подарочная карта;
• Фирменный пакет.

Фирменный паттерн
• Фирменные элементы.

Правила построения рекламных макетов
(Система использования фирменной графики, шрифтов и фотографий)
• Флаер / Буклет;
• Корпоративная визитка;
• Подарочная карта;
• Фирменный пакет.

Сотрудники
• Концепт фирменной формы;
• Бейдж.
Well Done

Для запуска доставки или разработки фирменной упаковки "с собой"
Логотип
• Построение логотипа;
• Охранное поле логотипа;
• Цветное и монохромное начертание логотипа.

Фирменные цвета
• Цифровые значения CMYK, RGB, Pantone.

Фирменные шрифты
• Основные и дополнительные.

Полиграфия
• Концепт меню;
• Типовая листовка / флаер;
• Типовой буклет А4;
• Дисконтная карта;
• Пример поздравительной открытки.

Фирменная документация
• Корпоративная визитная карта;
• Персональная визитная карта;
• Конверт «Евро DL»;
•Конверт «C4»;
• Папка для бумаг А4.

Рекламные материалы
• Пример билборда;
• Пример плаката / лайтбокса;
• Пример перетяжки;
• Концепт страницы презентации в Power Point.

Фирменная форма
• Фартук;
• Головной убор
• Футболка.

Оформление авто
• Оформление машины доставки.

Оформление соцсетей
• Аватарки групп;
• Правила оформления постов.

Навигация
• Концепт внутренней навигации;
• Пример фасадной вывески.

Упаковки
• Крафтовый пакет;
• Конверт для столовых приборов;
• 3 вида типовых наклеек на упаковку;
• Упаковочная бумага;
• Коробки для бургеров;
• Коробки для сэндвичей;
• Наклейка на воду;
• Дизайн термосумки;
• Салфетки;
• Коробка для десертов.

СДЕЛАЙТЕ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГИ

НЕКОТОРЫЕ КЕЙСЫ

Бизнес-отель Element — это новый четырехзвездный отель в центре деловой активность города Курска, построенный в 2018 году. Номерной фонд составляет 41 комфортабельный номер от Стандарта до номеров повышенной комфортности — Люкс.

Находящийся в отеле ресторан Seasons предлагает гостям блюда от Европы до Азии.

Работая над дизайн-проектом отеля ELEMENT, мы постарались, чтобы он стал для гостей незаурядным и максимально комфортным местом. Брендбук представляет фирменный стиль, соответствующий концепции отеля: стильный, функциональный и уютный.
О проекте

Видео проекта:

Проект SHAFERMA - это проект с современным взглядом на качественный, вкусный и уникальный фастфуд. В меню представлены шавермы, бургеры, кесадильи, салаты и сандвичи. Все это приправляется уникальными соусами и заливается сверху авторскими морсами и лимонадами. Будете в Москве - обязательно ищите точки SHAFERMA на карте и вперед за новыми впечатлениями от качественного фастфуда!


Для данного проекта команада Rivera People разработала и реализовала:

• Концепция меню
• Технологические карты кухни и бара
• Обучение персонала технологии приготовления
• Дизайн интерьера и экстерьера
• Фирменный стиль (брендинг)
• Технологический проект
• Поставка оборудования
• Монтаж оборудования
• SMM
Процесс работы
Дом-ресторан Ясная Поляна – это возрождение народных традиций в русской национальной кухне. Благодаря успешно выполненному нами технологическому проекту, в ресторане можно попробовать давно забытые блюда в современной интерпретации. Уникальный фирменный стиль подчеркивает душевность и уют, за которым сюда приходят гости.


People разработала и реализовала:

1) Технологический проект
2) Брендбук:
• Логотип;
• Фирменные цвета и правила их использования;
• Фирменную типографику;
• Паттерн;
• Упаковку;
• Рекламные материалы.
Процесс работы
Хочу получить КП
В процессе создания мы вдохновились популярным мультфильмом о ниндзя-черепашках. Каждый из четырех персонажей имеет свой характер и вкусовые предпочтения. Наших колоритных героев можно печатать на упаковках, а история с ними даёт простор для использования в рекламных материалах и соцсетях. Был разработан целый брендбук, который включает в себя все необходимые варианты использования фирменного стиля. Мы позаботились об упаковках для доставки еды, печатной продукции, униформе для поваров и курьеров и приятных мелочах вроде сувениров.

Для данного проекта команада Rivera People разработала и реализовала:

• Логотип
• Фирменные цвета и правила их использования
• Фирменную типографику
• Паттерн
• Упаковку
• Рекламные материалы
• Сувенирную продукцию
• Концепт униформы
Процесс работы
С Forest Grill мы сотрудничали по таким направлениям, как:

• Разработка дизайн-проекта;
• Разработка брендбука;
• Разработка концепции меню;
• Разработка стартового меню.

Концепция предусматривает природные мотивы во всех элементах интерьера и фирменного стиля. Массивные столы из древесины, уютное освещение, зеленые растения, мягкие кресла – все для того, чтобы гости отдыхали, оставив суету и шум города за дверями ресторана.
Процесс работы
Хочу получить КП
В Артели готовят вкуснейшие бургеры. Благодаря нашему брендингу, их фирменный стиль теперь так же хорош, как и кухня. Традиционный стиль оформления говорит о натуральности используемых ингредиентов и внушает доверие гостям и клиентам.

Для данного проекта команада Rivera People разработала и реализовала:

• Логотип
• Фирменные цвета и правила их использования
• Фирменную типографику
• Паттерн
• Упаковку
• Рекламные материалы
• Концепт униформы
Процесс работы

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ

CIAO CHEF!

ЛЮБЛЮ PIZZA

OLIMP FOOD

Хватит примеров :)

НО ВСЕ ЖЕ ЕЩЕ НЕМНОГО ПОКАЖЕМ

SMILE PIZZA

ПШЕНИЧНЫЙ КОТ

Хочу получить КП

INSTA DONUTS

БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ НЕ ПОМЕСТИЛОСЬ.
НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ...

ВЕДЬ ЗДЕСЬ ПОКА НЕТ ВАШЕГО БРЕНДБУКА ;)

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

1. А отдельно можно заказать элементы брендбука? Например только логотип или меню...
Нет. Мы разрабатываем только пакетные решения. Для этого мы собрали три самых популярных пакета: RARE, MEDIUM, WELL DONE. Они представлены выше.
2. Какие способы оплаты вы принимаете?
  1. Оплата на р/с юридического лица через выставление счета.
  2. Рассрочка на 3-6 месяцев без переплат. % за вас платим мы! (Рассрочку предоставляет наш партнер - Тинькофф банк)
3. А можно в рассрочку получить эту услугу?
Да! Мы предоставляем рассрочку без переплат:

✅ Беспроцентная рассрочка от банка на 6 месяцев без первоначального взноса.
✅ % банку за вас платим мы.
✅ Первый платеж только через 1 месяц.

Начните наращивать выручку уже сегодня! И платите за брендбук из дополнительной чистой прибыли. Классно же?
4. Сколько в среднем по времени разрабатывается брендбук?
Стандартные сроки 1-2 месяца. Но при больших проектах и длительных согласований на промежуточных этапах со стороны Заказчика, продолжительность иногда увеличивается до 3 месяцев.

Но такое бывает редко :) Обычно укладываемся в срок 1-2 месяца.
5. Над моим проектом будет работать только один дизайнер?
Нет. Целая команда! Мы создадим рабочую группу вашего проекта. В состав такой группы обычно входит около 5 человек. Иногда мы подключаем дополнительных специалистов, если задачи проекта выходят за рамки стандартных.
6. Как долго будет актуален тот фирменный стиль, который вы создадите?
Фирменный стиль создается не на год и не на два... Будет создана база, которая обеспечит брендом ваш проект на долгие годы! А если спустя время вы захотите сделать его реновацию, то мы вам с этим поможем.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте их Анастасии - менеджеру
Rivera People:
Телефон: +7 964 847 36 34
Почта: grobko@riverapeople.ru
Telegram или WhatsApp:
Получите лучшие условия.
Наши специалисты будут рады подробно проконсультировать Вас по всем возникшим вопросам.