RIVERA PEOPLE
Чек - лист

10 советов ресторану
СЕГОДНЯ

Чек-лист от Rivera People
"Чем заняться на карантине?"
  • 1. Проведите полную инвентаризацию
    Идите от большего к меньшему: начиная от ресторанов, заканчивая оборудованием на складах. Учет всех материальных активов поможет понять, как лучше ими распорядиться в текущей ситуации.
  • 2. Займитесь финансовым планированием
    Составьте Бюджет Доходов и Расходов (БДР) с прогнозированием на определенный период, заново подсчитайте точку безубыточности, рассмотрите каждую статью расходов и оптимизируйте их. Просчитайте несколько сценариев.
  • 3. Пересмотрите команду
    - Взгляните на текущего лидера и оцените его способность мотивировать коллектив;
    - Оптимизируйте сотрудников и пересмотрите функционал каждого;
    - Перейдите на систему оплаты труда "оклад + KPI" или "оклад + % от выполненных показателей", если вы этого не сделали раньше.
  • 4. Подготовьтесь к новой реальности
    После окончания кризиса изменятся запросы как ваших постоянных гостей, так и всех людей в целом. Экономия останется глубоко в сознании у многих, поэтому ресторанам нужно заранее предугадать будущие потребности своего гостя.
  • 5. Обновите меню
    После открытия прежние механизмы перестанут работать. Меню, скорее всего, будет неактуально. Пересмотрите его с учетом:

    - Повышения себестоимости и прочих костов;
    - Изменившихся привычек потребителей;
    - Снизившейся покупательной способности доходов населения.
  • 6. Обновите дизайн
    Зачастую заведения не закрываются на ремонт из-за рисков не набрать прежние обороты, сейчас же ситуация благоволит к подобным действиям.
  • 7. Произведите ребрендинг
    Важно показать гостю, что время всеобщего карантина не прошло зря, и вы стали только лучше. Хороший способ это сделать - сменить фирменный стиль. К тому же, подход к брендингу зачастую ограничен логотипом и названием, что является в корне неверным позиционированием ресторана - доработайте его.
  • 8. Займитесь социальными сетями
    Единственная точка контакта с гостем сейчас - онлайн. И ее ни в коем случае нельзя терять, наоборот - нужно наращивать обороты.
  • 9. Продумайте будущие маркетинговые стратегии
    Прежние шаблоны перестают работать, поэтому нужно искать новые подходы к нынешним и будущим гостям.
  • 10. Проведите дезинфекцию и дезинсекцию
    Сейчас у вас есть возможность провести обработку помещений без специального закрытия в рабочие часы - воспользуйтесь ею.
И помните: кризис- время возможностей!
Включайтесь в работу с еще большим усердием и не унывайте.

Команда Rivera People всегда готова прийти на помощь!

Компания Rivera people

Close
Для получения бесплатной консультации заполните форму:
Получите лучшие условия.
Наши специалисты будут рады подробно проконсультировать Вас по всем возникшим вопросам.