Скидка 50% на все меню. Добавьте товар в корзину, введите промокод ВЕСНА и оплатите меню со скидкой 50%
КАК ВЫРАСТИ В КРИЗИС: 50 ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УДВОЕНИЯ ПРИБЫЛИ
ДВУХДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ ДАТЫ: СКОРО ОБЪЯВИМ
Хочу на интенсив!
1
Вам знакомы эти проблемы?
Рост цен
Рост цен на продукты на 10-100%. Вы никак не можете на это повлиять. Поставщики переводят на предоплаты. Кто-то грозится судом за невыплаты.
Падение выручки
Покупательская способность снижается. Гости все реже заходят к вам.
Отсутсвие продуктов
Ряд продуктов просто исчезли. И ситуация будет лишь ухудшаться. Что делать с меню? Как обновлять его? Какую поставить цену на блюда и напитки?
Гостей стало меньше
Объективно трафик упал. Вы не знаете, какими маркетинговыми инструментами управлять гостевым потоком.
Падение среднего чека
У гостей включился "режим экономии". Средний чек упал, а за ним выручка. И по итогу чистая прибыль вообще под вопросом теперь.
Проблемы с персоналом
Персонал не найти. При этом не понятно, как удерживать и мотивировать основную команду.
Инстаграм закрыли
Вы потеряли привычные способы продвижения своего проекта. Вокруг более 10 других способов продвижения, но вы не знаете как и за что браться.
Непонимание будущего
Что будет завтра? Останется прибыль по итогам месяца или уйду в минус? Что вообще делать с бизнесом? Усталость, стресс, отчаяние.
2
О СПИКЕРАХ
Егор Ривера
Основатель Rivera People, консультант и наставник рестораторов. Соучредитель производства профессиональных кофемашин NC.
Я уже 16 лет работаю в ресторанной сфере. Прошел путь от шеф-повара до собственных бизнесов в HoReCa.
Последние 5 лет консультирую рестораторов и предлагаю быстрое решение задач, которое экономит время и деньги, увеличивает выручку и чистую прибыль.
За плечами всей команды Rivera People, без преуменьшения, больше тысячи кейсов: от небольших кафе до федеральных ресторанных сетей.
Обучили более 3000 человек
Провели более 315 консультаций
Разработали более 195 индивидуальных меню
Создали и предлагаем более 50 готовых меню
Разработали более 25 концепций для общепита
А также: реализовали более 200 проектов в направлении дизайн-проектирования, брендирования, подбора персонала, ХАССП и др.
Светлана Соколова
Учредитель группы компаний Mushrooms creative, генеральный директор коммуникационного агентства MYGRIBS, партнер студии продуманного дизайна Pack me now, спикер школы ресторанного менеджмента и сервиса Novikov school, автор курса SMM, который работает.
Опыт работы в отрасли более 7 лет. Персональная компетенция - разработка коммуникационной стратегии и вывод бренда на рынок.
За годы работы компанией реализовано более 400 кейсов в различных сферах бизнеса в более чем 44 регионах России и зарубежом. Средний retention по абонентским контрактам превышает 90%.
Все программы обучения от спикера построены исключительно на реальных примерах из жизни. Светлана считает, что если некоторое действие повторено многократно и является успешным, его можно принимать за правило.
3
ОТКУДА ВОЗНИКЛА ИДЕЯ ИНТЕНСИВА
Светлана Соколова
Сооснователь MYGRIBS
Сейчас мы все стали невольными свидетелями сложных исторических событий.
В таких ситуациях всегда важно одно – не впадать в состояние паники и ступора. Потому что в стрессе люди часто совершают ошибки.
Егор Ривера
Основатель RIVERA PEOPLE
Ты права. Сейчас нужно сконцентрироваться на бизнесе и превратить возникшие сложности и проблемы в решаемые задачи. Увидеть инструменты для дальнейшего развития и роста своего ресторана.
Главное – не сидеть и ждать, что станет лучше. Я не пессимист, а реалист и опыт подсказывает, что лучше не станет. А если и станет, то точно не в ближайшие полгода.
Я приглашаю вас, ресторатор, на антикризисный интенсив, где вы узнаете, как выйти победителем из кризиса, воздействуя на главные проблемы: продукты, персонал, гости, маркетинг и концепция бизнеса в целом. 50 практических инструментов будут у вас в кармане.
4
Двухдневный интенсив создан специально для
Собственников бизнеса
Владельцев кафе, ресторанов, фастфуд проектов, столовых, кофеен и даже доставок!
Управляющих
Для тех, у кого пока нет своего бизнеса, но вы отлично руководите бизнесом и готовы развивать его!
Получите доступ в секретный чат рестораторов, в котором вы получите много пользы еще до начала мероприятия!
5
Выберите удобный формат обучения
Живая встреча в Питере ДАТЫ: СКОРО ОБЪЯВИМ
Офлайн встречи и мероприятия - формат, по которому мы все соскучились. Получите помимо знаний новые знакомства и полезные связи.
Онлайн из любого города ДАТЫ: СКОРО ОБЪЯВИМ
В день мероприятия мы пришлем вам ссылку на онлайн трансляцию. Рекомендуем смотреть с ноутбука, чтобы вся информация была читабельной.
6
Программа
ДЕНЬ 1
11:00–12:30
Проанализируйте концепцию
1. Проведете аудит своего проекта по 20 основным пунктам.
2. Примете решение: закрыться, меняться или создавать новое.
3. Узнаете секреты успешных кейсов в своей нише и научитесь применить эти фишки у себя.
Спикер: Егор Ривера
12:45–14:15
Устраните главные проблемы
4. Персонал: как оптимизировать, чем мотивировать, где искать.
5. Продукты и повышение цен: как снизить фудкост.
6. Выручка и чистая прибыль: как найти возможности для роста в кризис.
Спикер: Егор Ривера
14:15–15:00
Нетворкинг
Формат общения "вопрос-ответ" со спикерами.
Далее есть возможность переместиться в зал ресторана для активного общения с коллегами. (Только для участников офлайна в Санкт-Петербурге)
Результат после первого дня:
Есть полное понимание текущего состояния своего ресторанного бизнеса.
Появилась определённость, что делать с рестораном: закрыть, улучшать или создавать новый.
Знаете, как оптимизировать и мотивировать персонал.
Спокойно смотрите на рост цен на продукты, потому что знаете, что дальше делать с меню.
Разработан план, как увеличить выручку и чистую прибыль в условиях кризиса.
ДЕНЬ 2
11:00–12:30
Антикризисный маркетинг в ресторане
1. Как выстроить маркетинг, чтобы увеличить гостевой поток.
2. Альтернативные каналы продвижения ресторана: как продвигаться без Инстаграма.
3. Команда маркетинга: кого брать на работу.
4. Аналитика: как контролировать маркетолога.
Спикер: Светлана Соколова
13:00–14:30
Основные требования к меню 2022-2023
1. Как работать с заменами продуктов внутри старого меню
2. Ценообразование: как корректно определить наценку
3. Как выбрать меню, которое продает само себя.
5. Как совместить тренды 2022-2023 гг и вечные концепции.
6. Пошаговый план разработки и внедрения обновленного меню.
7. Как увеличить маржинальность, создавая дополнительную ценность через эмоции.
Спикер: Егор Ривера
14:15–15:00
Нетворкинг
Формат общения "вопрос-ответ" со спикерами.
Далее есть возможность переместиться в зал ресторана для активного общения с коллегами. (Только для участников офлайна в Санкт-Петербурге)
Результат после второго дня:
Разработан четкий маркетинговый план продвижения ресторана. Знаете, как продвигать свой проект в социальных сетях.
Знаете об альтернативных каналах продвижения и будете одними из первых теперь в своем городе их использовать.
Имеете полное понимание, кого брать на работу для маркетинга, сколько платить и что требовать.
Владеете инструментами аналитики и контроля маркетинговых действий со стороны подрядчиков.
Понимаете, как наращивать выручку за счет актуальных маркетинговых фишек.
Знаете, как работать с заменами продуктов в меню ресторана. Вам больше не страшна ситуация с отсутствием и подорожанием продуктов.
Умеете корректно выстраивать ценообразование в 2022 году.
Ваша насмотренность в ресторанном бизнесе выросла. Вы спланировали , какие фишки будете использовать в своем проекте, чтобы его улучшить.
Появилась ясность в том, какое меню внедрить в своем проекте сегодня. Владеете знанием о трендах 2022-2023 года. Понимаете, как вы используете их в своем проекте.
Знаете, как правильно проводить обновление меню. Теперь все будет под вашим контролем и вся команда будет работать над этой задачей, как единый механизм. Результат обновления превзойдет все ожидания и будет способствовать увеличению выручки.
Знаете, как увеличить чистую прибыль за счет роста маржинальности блюд, благодаря создания дополнительных ценностей.
7
Регистрируйтесь, пока есть свободные места!
Количество участников ограничено
Онлайн из любой точки мира
прямая трансляция
5000₽ (6800₽ после объявления дат)
1 модуль: проанализируйте концепцию
2 модуль: устраните главные проблемы: продукты, персонал, бюджет.
3 модуль: антикризисный маркетинг в ресторане.
4 модуль: основные требования к меню 2022-2023 гг.
Дополнительно: Записи интенсива в личном кабинете Возможность задать вопрос на онлайн трансляции Доступ к приватному чату участников Доступ к приватному каналу
2 модуль: устраните главные проблемы: продукты, персонал, бюджет.
Кофебрейк:
- Профитроль с пате - Тар-тар из говядины - Тапас томаты и базилик - Домашний пирог с яблоком и меренгой - Чай/кофе на выбор
3 модуль: антикризисный маркетинг в ресторане.
4 модуль: основные требования к меню 2022-2023 гг
Дополнительно: Нетворкинг после обучения в зале ресторана F11 Записи онлайн интенсива в личном кабинете Доступ к приватному чату участников Доступ к приватному каналу
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский проспект 43/1. Гостиница Азимут, ресторан F11 - 18 этаж.
Нажмите кнопку ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО выше. И произведите оплату удобным вам способом через ЮКассу.
2
На р/с юридического лица
Для выставления счета нам потребуются реквизиты вашей организации. Просьба выслать их на почту: hello@riverapeople.ru
Либо передать их вашему менеджеру Rivera People.
3
Беспроцентная рассрочка
Рассрочка от нашего партнера - банка Тинькофф. 3 месяца без переплат.
% за вас банку платим мы ;)
Нужна рассрочка или хотите оплатить через р/с?
Менеджер Rivera People свяжется с вами.
Оставьте заявку
8
ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
Мы - практики, а не теоретики. Каждый день мы находимся в десятках городах России и СНГ. Мы внутри всех событий, а не снаружи. Таким образом мы знаем, как применить на практике все, о чем рассказываем. Наши кейсы и отзывы скажу об этом лучше всего.
Мы настолько уверены в том, какую пользу мы даем ресторанному бизнесу, что можем гарантировать вам возврат стоимости обучения в том случае, если вы примените все 50 практических инструментов, которые мы вам дадим. И ваш результат не изменится: останется прежним или чистая прибыль не вырастет...
Обучение будет проходить на 18 этаже гостиницы Азимут в ресторане F11. Мы рекомендуем остановиться в этой гостинице для удобства.
Оплата на р/с юридического лица через выставление счета.
Оплата картой или любым удобными способом банковского платежа через ЮKassa.
Рассрочка на 3 месяца без переплат. % за Вас платим мы! (Рассрочку предоставляет наш партнер - Тинькофф банк)
Остались вопросы? Задайте их Анастасии - менеджеру интенсива: