Скидка действует ограниченное время. Предложение действительно до окончания акции.
(Подробности узнавайте у менеджера Rivera People)
1
Поговорим о ХАССП...
Юлия Иванова
Собственник сети ресторанов
Что такое ХАССП?
Егор Ривера
Основатель Rivera People
ХАССП — это система мер, которые применяются к производству, главной задачей которых, является — исключить отравления и заболевания потребителей, сделать предприятие БЕЗОПАСНЫМ.
Юлия Иванова
Собственник сети ресторанов
Зачем ХАССП на пищевых производствах? И возможно ли обойтись без него?
И что вообще будет, если у меня нет ХАССП и нагрянет проверка?
Егор Ривера
Основатель Rivera People
Нет, без ХАССП теперь нельзя. Изготовитель должен разработать, внедрить и поддержать процедуры основанные на принципах ХАССП (ТР ТС 021/2011 ст. 10 п.2). В России внедрение ХАССП обязательно с 2015 г. для предприятий работающих с пищевой продукцией. Сейчас проверки и штрафы участились!
От 20 000₽ до 1 000 000₽ составляют штрафыза нарушение требований. Сумма штрафа зависит от количества нарушений, степени вреда пострадавшим и типа юрлица (ИП или ООО)
Также возможно приостановление деятельности предприятия до 90 суток, если было отравление или есть риск причинения вреда потребителю.
Преимущества
Экономите деньги Это лучшее решение на рынке РФ! Самый выгодный вариант внедрения ХАССП среди конкурентов!
Никто не хочет платить штрафы! С готовой документацией от Rivera People вы будете в безопасности.
Экономите время Готовая документация является актуальной и проверенной. Не тратьте часы на поиски устаревших файлов в интернете. Доверьтесь профессионалам.
Вы получите самую актуальную документацию.
Увеличиваете доход Вы спросите, как влияет ведение документации на доход? Все очень просто! Системная работа кухни и производства ведет к повышению качества продукции, снижению издержек. А это напрямую влияет на качество конечного продукта. Как итог - растет доход, снижаются расходы.
Системные бизнес-процессы Каждый собственник бизнеса и управленец на предприятиях общественного питания мечтает о выверенных и системных бизнес-процессах. Чтобы их бизнес работал, как часы! С помощью готовой документации от Rivera People это стало возможным!
2
ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ СОДЕРЖАТ
Онлайн-доступ к необходимым материалам с возможностью копирования.
Внедрение системы ХАССП позволит вам
1
Пройти проверки Роспотребнадзора, Россельхознадзора
Внедренная система ХАССП гарантирует лояльность и доверие со стороны проверяющих органов
2
Снизить риски
Снизить риски получения претензий и судебных исков за счет документирования каждого процесса
3
Повысить спрос
За счет предоставления потребителю безопасной продукции и стабильного качеств
4
Поставлять продукцию в торговые сети
Если вы планируете сотрудничать с крупными торговыми сетями
3
Полный список документов с описанием
1. Внутренние документы
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
Политика организации по исполнению правил ХАССП у себя на производстве.
Внедрение системы безопасности ХАССП и назначение ответственных лиц.
Общие принципы безопасности, циклы работы менеджмента, обязательства руководства и список программ.
Основные цели организации и способы их достижения в области безопасности пищи.
2. Документы ХАССП
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
Анализ рисков продукции, используемой на производстве.
Лист ознакомления сотрудников с правилами ХАССП.
Схемы производственных процессов на предприятиях.
Лист контроля участка для сотрудника кухни.
Лист контроля участка для сотрудника кухни.
Лист контроля участка для сотрудника отдела обеспечения и снабжения.
Контроль качества продуктов на предприятии.
Контроль соблюдения правил хранения и реализации сырья на предприятии.
Программа производственного контроля - документ, регламентирующий соблюдение гигиенических и санитарных норм.
План мероприятий по исполнению правил ХАССП для каждого блока производства.
Таблица с указание периода сборов необходимых проб и анализов для кухни (во исполнении обязательных требований Роспотребнадзора).
Назначение ответственных лиц за выполнением стандартов и правил ХАССП.
Схемы технологических процессов производства.
3. Дополнительные материалы (ттк, сроки хранения)
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
Список инструкций для производства.
Материал для выполнения требований ХАССП по зонам максимальных рисков заражения.
Пример оформления технологической карты
Общероссийские обязательные требования для технологической организации процессов изготовления готовой продукции.
4. Журналы и бланки
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
П. 2.22. Медицинский персонал (при наличии) или назначенное ответственное лицо общественного питания, должен проводить ежедневный осмотр работников, изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие предприятия проводить занятых гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний. Результаты осмотра должны заноситься в гигиенический журнал на бумажном и/или электронном носителях. Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 3.8. В целях контроля за риском возникновения условий для размножения патогенных микроорганизмов необходимо вести ежедневную регистрацию показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях на бумажном и (или) электронном носителях и влажности - в складских помещениях.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 3.8. В целях контроля за риском возникновения условий для размножения патогенных микроорганизмов необходимо вести ежедневную регистрацию показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях на бумажном и (или) электронном носителях и влажности - в складских помещениях.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 7.1.3. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных недостатков. Результат бракеража регистрируется в журнале бракеража готовой продукции с указанием причин запрета к реализации готовой пищевой продукции, фактов списания, возврата пищевой продукции, принятия на ответственное хранение.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 7.1.3. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных недостатков. Результат бракеража регистрируется в журнале бракеража готовой продукции с указанием причин запрета к реализации готовой пищевой продукции, фактов списания, возврата пищевой продукции, принятия на ответственное хранение.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 2.22. Медицинский персонал (при наличии) или назначенное ответственное лицо общественного питания, должен проводить ежедневный осмотр работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний. Результаты осмотра должны заноситься в гигиенический журнал на бумажном и/или электронном носителях. Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 4.3. Фритюрные жиры, используемые при производстве (изготовлении) пищевой продукции во фритюре, подлежат ежедневному контролю. Информация о замене фритюрных жиров должна фиксироваться ответственным должностным лицом в электронном или бумажном виде и храниться не менее трех месяцев.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 2.14. Для обеззараживания воздуха в помещениях, задействованных в приготовлении холодных блюд, мягкого мороженого, кондитерских цехах по приготовлению крема и отделки тортов и пирожных, цехах и (или) участках порционирования блюд, упаковки и формирования наборов готовых блюд должно использоваться бактерицидное оборудование в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 2.18. Все помещения, предназначенные для организации общественного питания, должны подвергаться уборке. В производственных помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столы для посетителей должны подвергаться уборке после каждого использования. Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 2.2. Прием пищевой продукции, в том числе продовольственного сырья, на предприятие общественного питания должен осуществляться при наличии маркировки и товаросопроводительной документации, сведений об оценке (подтверждении) соответствия, предусмотренных в том числе техническими регламентами. В случае нарушений условий и режима перевозки, а также отсутствии товаросопроводительной документации и маркировки пищевая продукция и продовольственное (пищевое) сырье на предприятии общественного питания не принимаются. Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 2.18. Все помещения, предназначенные для организации общественного питания, должны подвергаться уборке. В производственных помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столы для посетителей должны подвергаться уборке после каждого использования. Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 2.21. Лица, поступающие на работу в организации общественного питания, должны соответствовать требованиям, касающимся прохождения ими профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, предварительных и периодических медицинских осмотров, вакцинации, установленным законодательством Российской Федерации Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
1 Акт перемещения товаров
2 Акт порчи товара
3 Акт списания товара
4 Акт проработки блюда
5. Предварительные программы
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
Программа мероприятий в соответствии с требованиями ХАССП для обеспечения безопасного выпуска продукции на определенном участке производства. (Пункт 1 - 9)
6. Процедура внутренней маркировки
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
Список мероприятий и действий для маркировки продуктов на производстве.
7. Процедура по предотвращению загрязнений
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
Список мероприятий и действий для предотвращения загрязнений на производстве.
ПОКУПКА
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВНЕДРЕНИЯ: "ХАССП ПОД КЛЮЧ"
Скидка действует ограниченное время. Предложение действительно до окончания акции.
(Подробности узнавайте у менеджера Rivera People)
Рассрочка без переплат:
✅ Предоставляем беспроцентную рассрочку от банка на 6 месяцев без первоначального взноса. ✅ % банку за вас платим мы. ✅ Первый платеж только через 1 месяц. А готовое меню будет уже сегодня у вас на почте.
Получить это меню всего за 4166₽ в месяц:
Получить подробную информацию по беспроцентной рассрочке от менеджера Rivera People
Наш менеджер свяжется с вами в течение 24-х часов. Ожидайте звонка.
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Готовые меню от Егора Риверы - лучшая инвестиция в ваш бизнес! Остался последний шаг - оплатите меню удобным способом.
Готовое меню после оплаты поступит на указанную почту в течение 1 часа по будним дням с 10:00-18:00. Также с вами свяжется менеджер Rivera People, чтобы убедиться, что вы получили письмо с меню и бонусами ;)
Если у вас предприятие общественного питания, вы по умолчанию попадаете под требования надзорных и проверяющих органов. Многие считают, что в первые три года работы компании проверок можно не ждать, и соответственно бояться нечего. Но это не так. Малейшая жалоба может привести проверку к дверям вашего ресторана и на второй день его работы.
В этом случае, если у вас будет порядок в документах, то вы обезопасите себя на 99%.
Вы получите файлы в редактируемых форматах и PDF.
Заполняете документацию под формат своего предприятия и внедряете. Результат: качество растет, бизнес-процессы становятся системными и логичными, выручка и чистая прибыль увеличиваются и становятся предсказуемыми.
Цена указана на сайте. Но мы за индивидуальный подход! Наш менеджер подберет для Вас идеальное решение по цене и комбинации готовых комплектов документации. Просто оставьте заявку.
Оплата на р/с юридического лица через выставление счета.
Оплата картой или любым удобными способом банковского платежа через ЮKassa.
Рассрочка на 4 месяца без переплат. % за Вас платим мы! (Рассрочку предоставляет наш партнер - Тинькофф банк)