Экономите деньги Никто не хочет платить штрафы! С готовой документацией от Rivera People вы будете в безопасности. Останется лишь вовремя заполнять журналы.
Экономите время Готовая документация является актуальной и проверенной. Не тратьте часы на поиски устаревших файлов в интернете, собирая их по крупицам. Доверьтесь профессионалам.
Увеличиваете доход Вы спросите, как влияет ведение документации на доход? Все очень просто! Системная работа кухни и производства ведет к повышению качества продукции, снижению издержек. А это напрямую влияет на качество конечного продукта. Как итог - растет доход, снижаются расходы.
Системные бизнес-процессы Каждый собственник бизнеса и управленец на предприятиях общественного питания мечтает о выверенных и системных бизнес-процессах. Чтобы их бизнес работал, как часы! С помощью готовой документации от Rivera People это стало возможным!
2
ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ СОДЕРЖАТ
Онлайн-доступ к необходимым материалам с возможностью копирования.
3
Полный список документов с описанием
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
П. 2.22. Медицинский персонал (при наличии) или назначенное ответственное лицо общественного питания, должен проводить ежедневный осмотр работников, изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие предприятия проводить занятых гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний. Результаты осмотра должны заноситься в гигиенический журнал на бумажном и/или электронном носителях. Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 3.8. В целях контроля за риском возникновения условий для размножения патогенных микроорганизмов необходимо вести ежедневную регистрацию показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях на бумажном и (или) электронном носителях и влажности - в складских помещениях.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 3.8. В целях контроля за риском возникновения условий для размножения патогенных микроорганизмов необходимо вести ежедневную регистрацию показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях на бумажном и (или) электронном носителях и влажности - в складских помещениях.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 7.1.3. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных недостатков. Результат бракеража регистрируется в журнале бракеража готовой продукции с указанием причин запрета к реализации готовой пищевой продукции, фактов списания, возврата пищевой продукции, принятия на ответственное хранение.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 7.1.3. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных недостатков. Результат бракеража регистрируется в журнале бракеража готовой продукции с указанием причин запрета к реализации готовой пищевой продукции, фактов списания, возврата пищевой продукции, принятия на ответственное хранение.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 2.22. Медицинский персонал (при наличии) или назначенное ответственное лицо общественного питания, должен проводить ежедневный осмотр работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний. Результаты осмотра должны заноситься в гигиенический журнал на бумажном и/или электронном носителях. Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 4.3. Фритюрные жиры, используемые при производстве (изготовлении) пищевой продукции во фритюре, подлежат ежедневному контролю. Информация о замене фритюрных жиров должна фиксироваться ответственным должностным лицом в электронном или бумажном виде и храниться не менее трех месяцев.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 2.14. Для обеззараживания воздуха в помещениях, задействованных в приготовлении холодных блюд, мягкого мороженого, кондитерских цехах по приготовлению крема и отделки тортов и пирожных, цехах и (или) участках порционирования блюд, упаковки и формирования наборов готовых блюд должно использоваться бактерицидное оборудование в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 2.18. Все помещения, предназначенные для организации общественного питания, должны подвергаться уборке. В производственных помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столы для посетителей должны подвергаться уборке после каждого использования. Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 2.2. Прием пищевой продукции, в том числе продовольственного сырья, на предприятие общественного питания должен осуществляться при наличии маркировки и товаросопроводительной документации, сведений об оценке (подтверждении) соответствия, предусмотренных в том числе техническими регламентами. В случае нарушений условий и режима перевозки, а также отсутствии товаросопроводительной документации и маркировки пищевая продукция и продовольственное (пищевое) сырье на предприятии общественного питания не принимаются. Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 2.18. Все помещения, предназначенные для организации общественного питания, должны подвергаться уборке. В производственных помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столы для посетителей должны подвергаться уборке после каждого использования. Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
П. 2.21. Лица, поступающие на работу в организации общественного питания, должны соответствовать требованиям, касающимся прохождения ими профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, предварительных и периодических медицинских осмотров, вакцинации, установленным законодательством Российской Федерации Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
1 Акт перемещения товаров
2 Акт порчи товара
3 Акт списания товара
4 Акт проработки блюда
ПОКУПКА
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ: «ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ ХАССП — 12 ДОКУМЕНТОВ + АКТЫ»
✅ Предоставляем беспроцентную рассрочку от банка на 6 месяцев без первоначального взноса. ✅ % банку за вас платим мы. ✅ Первый платеж только через 1 месяц. А готовое меню будет уже сегодня у вас на почте.
Получить это меню всего за 1666₽ в месяц:
Получить подробную информацию по беспроцентной рассрочке от менеджера Rivera People
Наш менеджер свяжется с вами в течение 24-х часов. Ожидайте звонка.
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Готовые меню от Егора Риверы - лучшая инвестиция в ваш бизнес! Остался последний шаг - оплатите меню удобным способом.
Готовое меню после оплаты поступит на указанную почту в течение 1 часа по будним дням с 10:00-18:00. Также с вами свяжется менеджер Rivera People, чтобы убедиться, что вы получили письмо с меню и бонусами ;)
Если у вас предприятие общественного питания, вы по умолчанию попадаете под требования надзорных и проверяющих органов. Многие считают, что в первые три года работы компании проверок можно не ждать, и соответственно бояться нечего. Но это не так. Малейшая жалоба может привести проверку к дверям вашего ресторана и на второй день его работы.
В этом случае, если у вас будет порядок в документах, то вы обезопасите себя на 99%.
Вы получите файлы в редактируемых форматах и PDF.
Журналы можно вести, как в электронном, так и в распечатанном виде.
Цена указана на сайте. Но мы за индивидуальный подход! Наш менеджер подберет для Вас идеальное решение по цене и комбинации готовых комплектов документации. Просто оставьте заявку.
Оплата на р/с юридического лица через выставление счета.
Оплата картой или любым удобными способом банковского платежа через ЮKassa.
Рассрочка на 4 месяца без переплат. % за Вас платим мы! (Рассрочку предоставляет наш партнер - Тинькофф банк)