RIVERA PEOPLE
Этот блок для настройки таймера в зеро блоке. Не показывается при публикации. Здесь не надо менять текст и подписи к таймеру.
* задают стандарты, повышают качество и прибыль. Защищают от штрафов.

ОБЕЗОПАСЬТЕ СВОЙ РЕСТОРАН
ОТ ШТРАФОВ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
от Rivera People

Готовые документы:

«Обязательные журналы хассп ОТ RIVERA PEOPLE — 12 документов + акты»

До конца акции
Rivera People - идеальный помощник для Вашего ресторана!
99:99:99

ОБЕЗОПАСЬТЕ СВОЙ РЕСТОРАН
ОТ ШТРАФОВ с документацией
от Rivera People

* задают стандарты, повышают качество и прибыль. Защищают от штрафов.

«ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ ХАССП
ОТ RIVERA PEOPLE — 12 ДОКУМЕНТОВ + АКТЫ»

1
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ: «ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ ХАССП
— 12 ДОКУМЕНТОВ + АКТЫ» - СКИДКА 70%
3 000
р.
10 000
р.
Click to order
СУММА К ОПЛАТЕ С УЧЕТОМ СКИДКИ СОСТАВЛЯЕТ:
Total: 
Готовые комплекты документации от Егора Риверы - лучшая инвестиция в ваш бизнес! Остался последний шаг - оплатите документацию удобным способом.
Имя
Почта
Внимательно проверьте адрес электронной почты. На нее после оплаты мы пришлем готовое меню от Rivera People ;)
Номер телефона
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

Преимущества

Экономите деньги
Никто не хочет платить штрафы! С готовой документацией от Rivera People вы будете в безопасности. Останется лишь вовремя заполнять журналы.
Экономите время
Готовая документация является актуальной и проверенной. Не тратьте часы на поиски устаревших файлов в интернете, собирая их по крупицам. Доверьтесь профессионалам.
Увеличиваете доход
Вы спросите, как влияет ведение документации на доход? Все очень просто! Системная работа кухни и производства ведет к повышению качества продукции, снижению издержек. А это напрямую влияет на качество конечного продукта. Как итог - растет доход, снижаются расходы.
Системные бизнес-процессы
Каждый собственник бизнеса и управленец на предприятиях общественного питания мечтает о выверенных и системных бизнес-процессах. Чтобы их бизнес работал, как часы! С помощью готовой документации от Rivera People это стало возможным!
2

ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ СОДЕРЖАТ

Онлайн-доступ к необходимым материалам с возможностью копирования.
3

Полный список документов с описанием


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Гигиенический журнал (сотрудников) - обязательный
П. 2.22. Медицинский персонал (при наличии) или назначенное ответственное лицо
общественного питания, должен ежедневный осмотр работников, изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие предприятия проводить занятых гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний. Результаты осмотра должны заноситься в гигиенический журнал на бумажном и/или электронном носителях. Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену.


Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20
2. Журнал контроля температурного режима холодильного и морозильного оборудования - обязательный
П. 3.8. В целях контроля за риском возникновения условий для размножения патогенных микроорганизмов необходимо вести ежедневную регистрацию показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях на бумажном и (или) электронном носителях и влажности - в складских помещениях.

Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20

3. Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях - обязательный
П. 3.8. В целях контроля за риском возникновения условий для размножения патогенных микроорганизмов необходимо вести ежедневную регистрацию показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и складских помещениях на бумажном и (или) электронном носителях и влажности - в складских помещениях.

Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20

4. Журнал бракеража готовой пищевой продукции - обязательный
П. 7.1.3. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных недостатков. Результат бракеража регистрируется в журнале бракеража готовой продукции с указанием причин запрета к реализации готовой пищевой продукции, фактов списания, возврата пищевой продукции, принятия на ответственное хранение.

Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20

5. Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции - обязательный
П. 7.1.3. При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных недостатков. Результат бракеража регистрируется в журнале бракеража готовой продукции с указанием причин запрета к реализации готовой пищевой продукции, фактов списания, возврата пищевой продукции, принятия на ответственное хранение.

Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20

6. Журнал осмотра рук на гнойничковые заболевания - обязательный
П. 2.22. Медицинский персонал (при наличии) или назначенное ответственное лицо общественного питания, должен ежедневный осмотр работников, изготовлением продукции общественного питания и предприятия проводить занятых работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний. Результаты осмотра должны заноситься в гигиенический журнал на бумажном и/или электронном носителях. Список работников, отмеченных в журнале на день осмотра, должен соответствовать числу работников на этот день в смену.

Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20

7. Журнал оценки качества фритюра - дополнительный при наличии оборудования
П. 4.3. Фритюрные жиры, используемые при производстве (изготовлении) пищевой продукции во фритюре, подлежат ежедневному контролю. Информация о замене фритюрных жиров должна фиксироваться ответственным должностным лицом в электронном или бумажном виде и храниться не менее трех месяцев.

Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20

8. Журнал учета работы бактерицидной лампы - дополнительный при наличии оборудования и производственных процессов необходимого типа
П. 2.14. Для обеззараживания воздуха в помещениях, задействованных в приготовлении холодных блюд, мягкого мороженого, кондитерских цехах по приготовлению крема и отделки тортов и пирожных, цехах и (или) участках порционирования блюд, упаковки и формирования наборов готовых блюд должно использоваться бактерицидное оборудование в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20

9. Журнал учета генеральной уборки помещений -дополнительный
П. 2.18. Все помещения, предназначенные для организации общественного питания, должны подвергаться уборке. В производственных помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столы для посетителей должны подвергаться уборке после каждого использования.

Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20

10. Журнал входящего контроля сырья -дополнительный
П. 2.2. Прием пищевой продукции, в том числе продовольственного сырья, на предприятие общественного питания должен осуществляться при наличии маркировки и товаросопроводительной документации, сведений об оценке (подтверждении) соответствия, предусмотренных в том числе техническими регламентами. В случае нарушений условий и режима перевозки, а также отсутствии товаросопроводительной документации и маркировки пищевая продукция и продовольственное (пищевое) сырье на предприятии общественного питания не принимаются.

Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20

11. Журнал учета дезинфицирующих средств -дополнительный
П. 2.18. Все помещения, предназначенные для организации общественного питания, должны подвергаться уборке. В производственных помещениях ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столы для посетителей должны подвергаться уборке после каждого использования.

Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20

12. Журнал учёта прохождения медицинского обследования сотрудниками кухни -дополнительный
П. 2.21. Лица, поступающие на работу в организации общественного питания, должны соответствовать требованиям, касающимся прохождения ими профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, предварительных и периодических медицинских осмотров, вакцинации, установленным законодательством Российской Федерации

Ссылка на СанПиН 2.3/2.4.3590-20

Документы внутреннего хозяйственного учета предприятия
1 Акт перемещения товаров

2 Акт порчи товара

3 Акт списания товара

4 Акт проработки блюда
КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ: «ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛЫ ХАССП
— 12 ДОКУМЕНТОВ + АКТЫ» - СКИДКА 70%
3 000
р.
10 000
р.
Хотите узнать подробнее, как эти документы помогут вам избежать штрафов и увеличить прибыль?
4

Пример качества ДОКУМЕНТОВ

(смахните влево)
5

Готовые меню и ТТК

За более чем пятилетний опыт работы мы разработали более 195 разнообразных меню. Это позволило нам создать удобное готовое решение для ресторанного бизнеса.

Теперь обновить меню можно в 20 раз дешевле, чем решать ту же задачу со штатным шеф-поваром и в 100 раз быстрее! Проверено. Гарантированно!

Хотите подобрать готовые меню?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию:

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Почему этот комплект документов МНЕ подходит?
Если у вас предприятие общественного питания, вы по умолчанию попадаете под требования надзорных и проверяющих органов. Многие считают, что в первые три года работы компании проверок можно не ждать, и соответственно бояться нечего. Но это не так. Малейшая жалоба может привести проверку к дверям вашего ресторана и на второй день его работы.

В этом случае, если у вас будет порядок в документах, то вы обезопасите себя на 99%.
2. Как работать с этим комплектоМ документов?
Вы получите файлы в редактируемых форматах и PDF.

Журналы можно вести, как в электронном, так и в распечатанном виде.
3. Сколько стоит документация?
Цена указана на сайте. Но мы за индивидуальный подход! Наш менеджер подберет для Вас идеальное решение по цене и комбинации готовых комплектов документации. Просто оставьте заявку.
4. Какие способы оплаты Вы принимаете?
  1. Оплата на р/с юридического лица через выставление счета.
  2. Оплата картой или любым удобными способом банковского платежа через ЮKassa.
  3. Рассрочка на 4 месяца без переплат. % за Вас платим мы! (Рассрочку предоставляет наш партнер - Тинькофф банк)
6

ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

ВСЕ 4 КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТАЦИИ СО СКИДКОЙ 81%: 4 в 1 - ресторан "под ключ"
26 000
р.
137 000
р.
Оставить заявку на консультацию по готовому комплекту документации от Rivera People
Наш менеджер свяжется с вами в течение 24-х часов. Ожидайте звонка.
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Политика конфиденциальности
Close
Для получения бесплатной консультации заполните форму:
Получите лучшие условия.
Наши специалисты будут рады подробно проконсультировать Вас по всем возникшим вопросам.