Экономите деньги Держите под контролем каждый бизнес-процесс вверенной вам кухни! И мы гарантируем, что системное управление даст результат в снижении затрат, что минимизирует траты. А рост качества даст рост выручки.
Экономите время Готовая документация является актуальной и проверенной. Не тратьте часы на поиски устаревших файлов в интернете, собирая их по крупицам. Доверьтесь профессионалам. Заполните документы под формат своего предприятия и вам останется лишь контролировать то, что будет работать.
Увеличиваете доход Вы спросите, как влияет ведение документации на доход? Все очень просто! Системная работа кухни и производства ведет к повышению качества продукции, снижению издержек. А это напрямую влияет на качество конечного продукта. Как итог - растет доход, снижаются расходы.
Системные бизнес-процессы Каждый собственник бизнеса и управленец на предприятиях общественного питания мечтает о выверенных и системных бизнес-процессах. Чтобы их бизнес работал, как часы! С помощью готовой документации от Rivera People это стало возможным!
2
ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ СОДЕРЖАТ
Онлайн-доступ к необходимым материалам с возможностью копирования.
3
Полный список документов с описанием
1. Чек-листы и документы для кухни
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Чек-лист запуска производства
Список необходимых документов для проверяющих органов для запуска пищевого производства.
2. Чек-лист заготовок
Список заготовок и полуфабрикатов для сотрудника. Цель – сделать так, чтобы исключить возможность попадания блюд в стоп-лист.
3. Чек-лист оценки качества полуфабрикатов и заготовок
Бланк для оценки качества, с характеристиками.
4. Чек-лист по генеральной уборке производственных помещений кухни
Бланк с оценкой результатов уборки.
5. График заготовок для кухни
Недельная таблица с описанием полуфабрикатов, их остатком, ответственным сотрудником и нормами хранения.
6. Бланк заявки для товаров
Образец заявки на продукты и полуфабрикаты для ресторана или кафе можно использовать как в рукописном, так и в электронном варианте. Главная цель — сделать так, чтобы заявка минимально зависела от фантазии и памяти сотрудника, который заполняет ее.
7. Калькулятор коэффициентов отходов
Таблица учета и проработки сырья с просчётом потерь при зачистке корнеплодов/мяса/рыбы (коэффициента отхода). При обработке сырья на кухне ресторана обязательно нужно контролировать коэффициент отходов.
8. Санитарно-гигиенические мероприятия
Общие правила уборки производственных помещений.
9. Чек-лист открытия/закрытия кухни
Лайн-чек для открытия кухни. Общие требования к организации рабочего места сотрудника, работы оборудования и прочее.
10. Таблица учета мясных полуфабрикатов
Учет движения полуфабрикатов на производстве.
11. Лист утвержденной продукции (ЛУП)
Рабочая таблица для формирования единой базы поставщиков и необходимого товарного остатка.
12. Продуктовая матрица (пример)
Рабочая таблица для формирования единой базы поставщиков и необходимого товарного остатка.
13. Таблица анализа цен на продукцию, анализ поставщиков (пример)
Рабочая таблица для аналитики и выбора лучших поставщиков на конкретные группы товаров, ориентированное на снижение себестоимости блюд и поиск выгодных предложений.
14. Список документов необходимых для эффективной экономической работы предприятия
Список документов (отчеты; финансовые показатели; хозяйственная документация) с описанием каждой категории.
2. Работа с меню
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Внутренний дегустационный лист
Оценка блюда и правила дегустации. Таблица с характеристиками оценки.
2. Шаблон ТЗ для обновления меню
Требования к новым позициям меню.
3. Контрольное меню для заведения
Типовой шаблон меню для предприятий общественного питания с прописанным БЖУ, составом и весом готового блюда.
4. Аллерген меню
Типовой шаблон меню для предприятий общественного питания с прописанными аллергенами в составах блюд действующего меню.
3. Обучающий материал для сотрудников
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Санитарные нормы и стандарты работы на предприятиях общественного питания
Обучающий материал для сотрудников. Ознакомление с санитарными нормами, правилами и методами безопасной работы с продуктами питания.
2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Санитарные нормы и правила обязательные к применению в РФ для мест общественного питания.
3. Учебник кухни
Материал, знакомящий сотрудника с оборудованием, способам работы на нём, основам тепло-обработки продуктов, нарезки и т. д.
4. Инструкция по охране труда при работе на кухне
Стандарты безопасности на производстве при работе на кухонном оборудовании.
4. Инструкции для кухни
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Инструкция по мойке посуды и инвентаря на производстве
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
2. Инструкция "Личная Гигиена"
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
3. Инструкция "Уборка Помещений"
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
4. Инструкция по эксплуатации электроприборов и оборудования
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
За более чем пятилетний опыт работы мы разработали более 195 разнообразных меню. Это позволило нам создать удобное готовое решение для ресторанного бизнеса.
Теперь обновить меню можно в 20 раз дешевле, чем решать ту же задачу со штатным шеф-поваром и в 100 раз быстрее! Проверено. Гарантированно!
Работа шеф-повара сложна и требует навыков управления сложнейшими механизмами и бизнес-процессами. Мы нашли способ помочь каждому шеф-повару в его работе и каждому ресторатору в систематизации работы кухни на его предприятии. За годы работы мы поставили процессы на сотне кухонь в России и СНГ. Весь наш опыт мы вложили в готовые комплекты документации от Rivera People. Воспользуйтесь им и сделайте свое предприятие системным, прибыльным, качественным и образцово показательным со всех сторон!
Если у вас предприятие общественного питания, вы по умолчанию попадаете под требования надзорных и проверяющих органов. Многие считают, что в первые три года работы компании проверок можно не ждать, и соответственно бояться нечего. Но это не так. Малейшая жалоба может привести проверку к дверям вашего ресторана и на второй день его работы.
В этом случае, если у вас будет порядок в документах, то вы обезопасите себя на 99%.
2. Как работать с этим комплектоМ документов?
Вы получите файлы в редактируемых форматах и PDF.
Заполняете документацию под формат своего предприятия и внедряете. Результат: качество растет, бизнес-процессы становятся системными и логичными, выручка и чистая прибыль увеличиваются и становятся предсказуемыми.
3. Сколько стоит документация?
Цена указана на сайте. Но мы за индивидуальный подход! Наш менеджер подберет для Вас идеальное решение по цене и комбинации готовых комплектов документации. Просто оставьте заявку.
4. Какие способы оплаты Вы принимаете?
Оплата на р/с юридического лица через выставление счета.
Оплата картой или любым удобными способом банковского платежа через ЮKassa.
Рассрочка на 4 месяца без переплат. % за Вас платим мы! (Рассрочку предоставляет наш партнер - Тинькофф банк)
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КУХНЕЙ: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ШЕФ-ПОВАРА - СКИДКА 70%