RIVERA PEOPLE
Этот блок для настройки таймера в зеро блоке. Не показывается при публикации. Здесь не надо менять текст и подписи к таймеру.
* задают стандарты, повышают качество и прибыль. Защищают от штрафов.

ОБЕЗОПАСЬТЕ СВОЙ РЕСТОРАН
ОТ ШТРАФОВ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
от Rivera People

Готовые документы:

«ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КУХНЕЙ: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ШЕФ-ПОВАРА»

До конца акции
Rivera People - идеальный помощник для Вашего ресторана!
99:99:99

ОБЕЗОПАСЬТЕ СВОЙ РЕСТОРАН
ОТ ШТРАФОВ с документацией
от Rivera People

* задают стандарты, повышают качество и прибыль. Защищают от штрафов.

«ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КУХНЕЙ: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ для шеф-повара»

1
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КУХНЕЙ: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ШЕФ-ПОВАРА - СКИДКА 70%
9 000
р.
30 000
р.
Click to order
СУММА К ОПЛАТЕ С УЧЕТОМ СКИДКИ СОСТАВЛЯЕТ:
Total: 
Готовые комплекты документации от Егора Риверы - лучшая инвестиция в ваш бизнес! Остался последний шаг - оплатите документацию удобным способом.
Имя
Почта
Внимательно проверьте адрес электронной почты. На нее после оплаты мы пришлем готовое меню от Rivera People ;)
Номер телефона
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

Преимущества

Экономите деньги
Держите под контролем каждый бизнес-процесс вверенной вам кухни! И мы гарантируем, что системное управление даст результат в снижении затрат, что минимизирует траты. А рост качества даст рост выручки.
Экономите время
Готовая документация является актуальной и проверенной. Не тратьте часы на поиски устаревших файлов в интернете, собирая их по крупицам. Доверьтесь профессионалам.
Заполните документы под формат своего предприятия и вам останется лишь контролировать то, что будет работать.
Увеличиваете доход
Вы спросите, как влияет ведение документации на доход? Все очень просто! Системная работа кухни и производства ведет к повышению качества продукции, снижению издержек. А это напрямую влияет на качество конечного продукта. Как итог - растет доход, снижаются расходы.
Системные бизнес-процессы
Каждый собственник бизнеса и управленец на предприятиях общественного питания мечтает о выверенных и системных бизнес-процессах. Чтобы их бизнес работал, как часы! С помощью готовой документации от Rivera People это стало возможным!
2

ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ СОДЕРЖАТ

Онлайн-доступ к необходимым материалам с возможностью копирования.
3

Полный список документов с описанием


1. Чек-листы и документы для кухни


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Чек-лист запуска производства
Список необходимых документов для проверяющих органов для запуска пищевого производства.
2. Чек-лист заготовок
Список заготовок и полуфабрикатов для сотрудника. Цель – сделать так, чтобы исключить возможность попадания блюд в стоп-лист.
3. Чек-лист оценки качества полуфабрикатов и заготовок
Бланк для оценки качества, с характеристиками.
4. Чек-лист по генеральной уборке производственных помещений кухни
Бланк с оценкой результатов уборки.
5. График заготовок для кухни
Недельная таблица с описанием полуфабрикатов, их остатком, ответственным сотрудником и нормами хранения.
6. Бланк заявки для товаров
Образец заявки на продукты и полуфабрикаты для ресторана или кафе можно использовать как в рукописном, так и в электронном варианте. Главная цель — сделать так, чтобы заявка минимально зависела от фантазии и памяти сотрудника, который заполняет ее.
7. Калькулятор коэффициентов отходов
Таблица учета и проработки сырья с просчётом потерь при зачистке корнеплодов/мяса/рыбы (коэффициента отхода). При обработке сырья на кухне ресторана обязательно нужно контролировать коэффициент отходов.
8. Санитарно-гигиенические мероприятия
Общие правила уборки производственных помещений.
9. Чек-лист открытия/закрытия кухни
Лайн-чек для открытия кухни. Общие требования к организации рабочего места сотрудника, работы оборудования и прочее.
10. Таблица учета мясных полуфабрикатов
Учет движения полуфабрикатов на производстве.
11. Лист утвержденной продукции (ЛУП)
Рабочая таблица для формирования единой базы поставщиков и необходимого товарного остатка.
12. Продуктовая матрица (пример)
Рабочая таблица для формирования единой базы поставщиков и необходимого товарного остатка.
13. Таблица анализа цен на продукцию, анализ поставщиков (пример)
Рабочая таблица для аналитики и выбора лучших поставщиков на конкретные группы товаров, ориентированное на снижение себестоимости блюд и поиск выгодных предложений.
14. Список документов необходимых для эффективной экономической работы предприятия
Список документов (отчеты; финансовые показатели; хозяйственная документация) с описанием каждой категории.

2. Работа с меню


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Внутренний дегустационный лист
Оценка блюда и правила дегустации. Таблица с характеристиками оценки.
2. Шаблон ТЗ для обновления меню
Требования к новым позициям меню.
3. Контрольное меню для заведения
Типовой шаблон меню для предприятий общественного питания с прописанным БЖУ, составом и весом готового блюда.
4. Аллерген меню
Типовой шаблон меню для предприятий общественного питания с прописанными аллергенами в составах блюд действующего меню.

3. Обучающий материал для сотрудников


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Санитарные нормы и стандарты работы на предприятиях общественного питания
Обучающий материал для сотрудников. Ознакомление с санитарными нормами, правилами и методами безопасной работы с продуктами питания.
2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20
Санитарные нормы и правила обязательные к применению в РФ для мест общественного питания.
3. Учебник кухни
Материал, знакомящий сотрудника с оборудованием, способам работы на нём, основам тепло-обработки продуктов, нарезки и т. д.
4. Инструкция по охране труда при работе на кухне
Стандарты безопасности на производстве при работе на кухонном оборудовании.

4. Инструкции для кухни


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Инструкция по мойке посуды и инвентаря на производстве
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
2. Инструкция "Личная Гигиена"
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
3. Инструкция "Уборка Помещений"
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
4. Инструкция по эксплуатации электроприборов и оборудования
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.

5. Для сотрудников КУХНИ


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Должностная инструкция сотрудника - 10 шт
1 Должностная инструкция сотрудника кухни
2 Должностная инструкция шеф повар
3 Должностная инструкция су-шефа
4 Должностная инструкция бригадира
5 Должностная инструкция кондитера
6 Должностная инструкция повара горячего цеха
7 Должностная инструкция повара холодного цеха
8 Должностная инструкция мясника
9 Должностная инструкция коренщика
10 Должностная инструкция мойщика посуды

2. Аттестация сотрудника
Проверка знаний блюд, общих требований работы на кухне (СанПин, ХАССП).
3. Инструкция для шеф-повара (работа с финансовыми документами)
Список документов для построения качественной финансовой работы производства.

6. Акты


(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
1 Акт перемещения товаров
Документы внутреннего хозяйственного учета предприятия.
2. Акт порчи товара
Документы внутреннего хозяйственного учета предприятия.
3. Акт списания товара
Документы внутреннего хозяйственного учета предприятия.
4. Акт проработки блюда
Документы внутреннего хозяйственного учета предприятия.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КУХНЕЙ: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ШЕФ-ПОВАРА - СКИДКА 70%
9 000
р.
30 000
р.
Хотите узнать подробнее, как эти документы помогут вам избежать штрафов и увеличить прибыль?
4

Пример качества ДОКУМЕНТОВ

(смахните влево)
5

Готовые меню и ТТК

За более чем пятилетний опыт работы мы разработали более 195 разнообразных меню. Это позволило нам создать удобное готовое решение для ресторанного бизнеса.

Теперь обновить меню можно в 20 раз дешевле, чем решать ту же задачу со штатным шеф-поваром и в 100 раз быстрее! Проверено. Гарантированно!

Хотите подобрать готовые меню?

Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию:

ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Почему этот комплект документов МНЕ подходит?
Работа шеф-повара сложна и требует навыков управления сложнейшими механизмами и бизнес-процессами. Мы нашли способ помочь каждому шеф-повару в его работе и каждому ресторатору в систематизации работы кухни на его предприятии. За годы работы мы поставили процессы на сотне кухонь в России и СНГ. Весь наш опыт мы вложили в готовые комплекты документации от Rivera People. Воспользуйтесь им и сделайте свое предприятие системным, прибыльным, качественным и образцово показательным со всех сторон!

Если у вас предприятие общественного питания, вы по умолчанию попадаете под требования надзорных и проверяющих органов. Многие считают, что в первые три года работы компании проверок можно не ждать, и соответственно бояться нечего. Но это не так. Малейшая жалоба может привести проверку к дверям вашего ресторана и на второй день его работы.

В этом случае, если у вас будет порядок в документах, то вы обезопасите себя на 99%.
2. Как работать с этим комплектоМ документов?
Вы получите файлы в редактируемых форматах и PDF.

Заполняете документацию под формат своего предприятия и внедряете. Результат: качество растет, бизнес-процессы становятся системными и логичными, выручка и чистая прибыль увеличиваются и становятся предсказуемыми.
3. Сколько стоит документация?
Цена указана на сайте. Но мы за индивидуальный подход! Наш менеджер подберет для Вас идеальное решение по цене и комбинации готовых комплектов документации. Просто оставьте заявку.
4. Какие способы оплаты Вы принимаете?
  1. Оплата на р/с юридического лица через выставление счета.
  2. Оплата картой или любым удобными способом банковского платежа через ЮKassa.
  3. Рассрочка на 4 месяца без переплат. % за Вас платим мы! (Рассрочку предоставляет наш партнер - Тинькофф банк)
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КУХНЕЙ: ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ШЕФ-ПОВАРА - СКИДКА 70%
9 000
р.
30 000
р.
6

ВАС ТАКЖЕ МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

ВСЕ 4 КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТАЦИИ СО СКИДКОЙ 81%: 4 в 1 - ресторан "под ключ"
26 000
р.
137 000
р.
Оставить заявку на консультацию по готовому комплекту документации от Rivera People
Наш менеджер свяжется с вами в течение 24-х часов. Ожидайте звонка.
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Политика конфиденциальности
Close
Для получения бесплатной консультации заполните форму:
Получите лучшие условия.
Наши специалисты будут рады подробно проконсультировать Вас по всем возникшим вопросам.