Экономите деньги Держите под контролем каждый бизнес-процесс вверенной вам кухни! И мы гарантируем, что системное управление даст результат в снижении затрат, что минимизирует траты. А рост качества даст рост выручки.
Экономите время Готовая документация является актуальной и проверенной. Не тратьте часы на поиски устаревших файлов в интернете, собирая их по крупицам. Доверьтесь профессионалам. Заполните документы под формат своего предприятия и вам останется лишь контролировать то, что будет работать.
Увеличиваете доход Вы спросите, как влияет ведение документации на доход? Все очень просто! Системная работа кухни и производства ведет к повышению качества продукции, снижению издержек. А это напрямую влияет на качество конечного продукта. Как итог - растет доход, снижаются расходы.
Системные бизнес-процессы Каждый собственник бизнеса и управленец на предприятиях общественного питания мечтает о выверенных и системных бизнес-процессах. Чтобы их бизнес работал, как часы! С помощью готовой документации от Rivera People это стало возможным!
2
ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ СОДЕРЖАТ
Онлайн-доступ к необходимым материалам с возможностью копирования.
3
Полный список документов с описанием
1. Чек-листы и документы для кухни
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
Список необходимых документов для проверяющих органов для запуска пищевого производства.
Список заготовок и полуфабрикатов для сотрудника. Цель – сделать так, чтобы исключить возможность попадания блюд в стоп-лист.
Бланк для оценки качества, с характеристиками.
Бланк с оценкой результатов уборки.
Недельная таблица с описанием полуфабрикатов, их остатком, ответственным сотрудником и нормами хранения.
Образец заявки на продукты и полуфабрикаты для ресторана или кафе можно использовать как в рукописном, так и в электронном варианте. Главная цель — сделать так, чтобы заявка минимально зависела от фантазии и памяти сотрудника, который заполняет ее.
Таблица учета и проработки сырья с просчётом потерь при зачистке корнеплодов/мяса/рыбы (коэффициента отхода). При обработке сырья на кухне ресторана обязательно нужно контролировать коэффициент отходов.
Общие правила уборки производственных помещений.
Лайн-чек для открытия кухни. Общие требования к организации рабочего места сотрудника, работы оборудования и прочее.
Учет движения полуфабрикатов на производстве.
Рабочая таблица для формирования единой базы поставщиков и необходимого товарного остатка.
Рабочая таблица для формирования единой базы поставщиков и необходимого товарного остатка.
Рабочая таблица для аналитики и выбора лучших поставщиков на конкретные группы товаров, ориентированное на снижение себестоимости блюд и поиск выгодных предложений.
Список документов (отчеты; финансовые показатели; хозяйственная документация) с описанием каждой категории.
2. Работа с меню
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
Оценка блюда и правила дегустации. Таблица с характеристиками оценки.
Требования к новым позициям меню.
Типовой шаблон меню для предприятий общественного питания с прописанным БЖУ, составом и весом готового блюда.
Типовой шаблон меню для предприятий общественного питания с прописанными аллергенами в составах блюд действующего меню.
3. Обучающий материал для сотрудников
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
Обучающий материал для сотрудников. Ознакомление с санитарными нормами, правилами и методами безопасной работы с продуктами питания.
Санитарные нормы и правила обязательные к применению в РФ для мест общественного питания.
Материал, знакомящий сотрудника с оборудованием, способам работы на нём, основам тепло-обработки продуктов, нарезки и т. д.
Стандарты безопасности на производстве при работе на кухонном оборудовании.
4. Инструкции для кухни
(Нажмите + , чтобы посмотреть информацию)
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
Общие правила и требования, которые обязательны к исполнению СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ХАССП.
Скидка действует ограниченное время. Предложение действительно до окончания акции.
(Подробности узнавайте у менеджера Rivera People)
Рассрочка без переплат:
✅ Предоставляем беспроцентную рассрочку от банка на 6 месяцев без первоначального взноса. ✅ % банку за вас платим мы. ✅ Первый платеж только через 1 месяц. А готовое меню будет уже сегодня у вас на почте.
Получить это меню всего за 5000₽ в месяц:
Получить подробную информацию по беспроцентной рассрочке от менеджера Rivera People
Наш менеджер свяжется с вами в течение 24-х часов. Ожидайте звонка.
Нажимая кнопку отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Готовые меню от Егора Риверы - лучшая инвестиция в ваш бизнес! Остался последний шаг - оплатите меню удобным способом.
Готовое меню после оплаты поступит на указанную почту в течение 1 часа по будним дням с 10:00-18:00. Также с вами свяжется менеджер Rivera People, чтобы убедиться, что вы получили письмо с меню и бонусами ;)
Работа шеф-повара сложна и требует навыков управления сложнейшими механизмами и бизнес-процессами. Мы нашли способ помочь каждому шеф-повару в его работе и каждому ресторатору в систематизации работы кухни на его предприятии. За годы работы мы поставили процессы на сотне кухонь в России и СНГ. Весь наш опыт мы вложили в готовые комплекты документации от Rivera People. Воспользуйтесь им и сделайте свое предприятие системным, прибыльным, качественным и образцово показательным со всех сторон!
Если у вас предприятие общественного питания, вы по умолчанию попадаете под требования надзорных и проверяющих органов. Многие считают, что в первые три года работы компании проверок можно не ждать, и соответственно бояться нечего. Но это не так. Малейшая жалоба может привести проверку к дверям вашего ресторана и на второй день его работы.
В этом случае, если у вас будет порядок в документах, то вы обезопасите себя на 99%.
Вы получите файлы в редактируемых форматах и PDF.
Заполняете документацию под формат своего предприятия и внедряете. Результат: качество растет, бизнес-процессы становятся системными и логичными, выручка и чистая прибыль увеличиваются и становятся предсказуемыми.
Цена указана на сайте. Но мы за индивидуальный подход! Наш менеджер подберет для Вас идеальное решение по цене и комбинации готовых комплектов документации. Просто оставьте заявку.
Оплата на р/с юридического лица через выставление счета.
Оплата картой или любым удобными способом банковского платежа через ЮKassa.
Рассрочка на 4 месяца без переплат. % за Вас платим мы! (Рассрочку предоставляет наш партнер - Тинькофф банк)